18. укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? a) сравнение, наблюдение b) опыт, сравнение, наблюдение c) конкретизация, абстрагирование d) опыт, измерение, сравнение e) обобщение, абстрагирование, конкретизация. 19. основной показатель сформированности знаний: a) владение понятиями b) не владение фактами c) скорость усвоения учебного материала d) умение конспектировать e) моделирование практического действия. 20. что такое методика обучения? a) учебно-воспитательный процесс b) объясняет цели обучения c) обучение достижения цели преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы e) содержание обучения. 21. объяснение относится к этому методу: a) словесному b) поисковому c) наглядному d) практическому e) исследовательскому. 22. на основе чего составляется учебная программа по предметам: a) учебного плана b) программы c) учебников d) учебных материалов e) закона об образовании. 23. виды устного контроля: a) конференция, семинар, презентация b) зачет, контрольная работы c) релейный зачет, тест презентация d) зачет, блиц-турнир, семинар, учебная предметная конференция e) презентация, устный опрос, диктант или изложение. 24. конечный итог процесса обучения: a) образование. b) средства обучения. c) результат. d) методы обучения. е) мировоззрение. 25. индивидуальные, парные, групповые, коллективные — это основные организационные… обучения. a) виды b) c) формы d) цели e) этапы. 26. прогнозируемые результаты обучения учащихся входят в: a) цели обучения b) обучения c) сущность обучения d) приемы обучения e) определение обучения. 27. что такое дедукция? a) логический метод доказывания b) метод обратный индукции c) делать выводы из общего к частному d) метод лекции e) предложения. 28. основной показатель сформированности знаний: a) владение понятиями b) не владение фактами c) скорость чтения d) умение конспектировать e) моделирование практического действия. 29. восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике — это: a) этапы педагогического процесса b) компоненты процесса обучения c) элементы структуры процесса обучения d) этапы процесса освоения знания e) компоненты деятельности. 30. дидактические принципы обучения: a) научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и , сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. b) единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний c) дифференциального подхода к обучающимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. д) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний е) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 31. учебник является: a) техническим средством обучения b) приемом обучения c) методом обучения d) средством обучения e) одним из основных средств обучения. 32. основные виды организации обучения: a) факультативные уроки b) внеклассная работа c) урок d) дополнительные уроки e) общественные работы 33. с точки зрения какой науки, обучение — это формирование и развитие учащихся: a) педагогики b) дидактики c) психологии d) методики e) . 34. наука о преподавании и учении как системе корректно обоснованных утверждении и гипотез, касающихся явлении и закономерностей преподавания и учения их преобразования: a) дидактика b) педагогика c) школоведение d) гносеология e) педагогическая инноватика.
Әже-баланың әкесінің шешесі туыстық қатынасты білдіретін атау. Қазақ отбасындағы орны ерекше әрі қадірлі. Әже отбасының ғана емес, әулеттің де ұйытқысы, ағайын–абысындардың бірлігін татулығын сақтайтын сыйлы анасы, кейінгі жастардың, тәрбиешісі әрі ақылгөйі. Қазақ қоғамында әдетте жас отау иелерінің тұңғыш баласын әжеге береді. Менде әжемнің тәрбиесіндемін. Мен әжемді өте жақсы көремін. Себебі әжем мені қыдыртады,тәттілерін алып береді.
Айналайын әжешім,
Ақылы асқан данасың
Немере үшін не керек,
Бәрін тауып бересің.
1. Первое преступление человека, связанное с нарушением Божьей власти.
2. - это постоянное движение и саморазвитие.
-это путь освобождения от внутренних страхов, комплексов, негативных установок и т.д.
3.Святыми христиане, и особенно Римская Католическая Церковь, считает наиболее праведных и добродетельных служителей Господа.
Дорога жизни: честь, лживость, сила, предательство, доброта, глупость, правдивость, терпимость, низость, ум, слабость, справедливость, зависть, благородство.
Дорога смерти: замкнутость, скрытность, грубость, бестактность, лживость, жестокость, лицемерие, зависть, непостоянство, беспринципность.