2.Длина канала сбыта:
а) расстояние от места производства до места потребления товара;
б) определяется числом транспортных организаций, участвующих в перевозках;
в) определяется количеством посреднических стадий, существующих в канале.
3.Ширина канала сбыта определяется:
а) количеством посредников, принимающих участие в сбыте на конкретной стадии;
б) количеством и возможностями транспортных средств, участвующих в товародвижении;
в) универсальностью эксплуатации изделия.
4.Правильно укажите функции канала сбыта:
а) производство товаров; б) маркетинговые исследования;
в) покупки; г) продажи;
д) продвижение; е) распределение и сбыт;
ж) реклама товара; з) ценообразование;
и) планирование продукта; к) обслуживание потребителя.
5.Форма непосредственной продажи от производителя – потребителю:
а) косвенный сбыт; б) розничный сбыт;
в) прямой сбыт; г) интенсивный сбыт.
6.Предприятия или лица, осуществляющие перепродажу товаров и услуг потребителям:
а) торговцы; б) брокеры;
в) комиссионеры; г) консигнаторы.
7.Оптовая торговля осуществляется в двух формах:
а) интенсивной и избирательной; б) индивидуальной и заочной;
в) транзитной и складской; г) смешанной и произвольной.
8.Специализированный товар подчеркнуто модных товаров:
а) торговый центр; б) специальный магазин;
в) дискаунтер; г) бутик.
9.Планировка магазина, при которой товары размещаются в виде параллельных линий:
а) линейная; б) боксовая;
в) произвольная; г) выставочная.
10.Продажа товаров через посредников:
а) директ-маркетинг; б) косвенный сбыт;
в) заказной сбыт; г) торговый сбыт.
11. Компания Oriflame Cosmetics продает косметику под маркой Oriflame непосредственно потребителям. Какой тип маркетингового канала использует компания:
а) прямой канал; б) косвенный канал;
в) короткий косвенный канал; г) длинный косвенный канал.
12.Какая стратегия распределения отражает ситуацию, когда реализацией продукции фирмы на конкретной территории занимается только одна компания розничной торговли:
а) интенсивное распределение; б) выборочное распределение;
в) эксклюзивное распределение; г) все вышеперечисленное.
Буддизм – одна из трех мировых религий. Возникла в Древней Индии в середине 1-го тысячелетия до н. э. В ее основе – религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи). Основатель учения – Сиддхартха Гаутама, который потом получил имя Будда. В возрасте 29 лет он понял, что болезни, мучения, старение и смерть неизбежны. Никакие богатства не защитят от них, путь самопознания – единственный путь для постижения причин страданий. Он оставил свой дом, семью и имущество и отправился на поиски пути для избавления от страданий. В 35 лет Гаутама достиг пробуждения и полного представления о природе. Он пришел к выводу, что причина человеческих страданий – это невежество. Он узнал о шагах, которые необходимы для устранения этой причины.
Очевидно, что Тантризм является более общим понятием, поскольку представляет собой особые эзотерические традиции, присутствующие как в индуизме, так и в буддизме. Поскольку Ваджраяна является крупным направлением буддизма, выделяемым современными специалистами как одно из основных, наряду с махаяной и тхеравадой, было принято решение создать ПР «Ваджраяна», а под ПР «Тантризм» собирать документы общего характера об эзотерических традициях в рамках религий индийского происхождения, прежде всего буддизма и индуизма.