2. Хто добре ставився до Буссе? 3. Який знак мав у руці Буссе?
4. Хто відніс Буссе до Країни Далекої?
5. Ким був тато Буссе?
б. Хто став другом Міо?
7. Від чого страждали мешканці Країни Далекої?
8. Про кого йде мова «...білявий чуб, блакитні очі, а того
вечора на ньому були короткі брунатні штани, сіра вовняна сорочка і червона
шапочка»?
9. Про кого йде мова « його тато завжди розмовляв із ним, допомагав йому будувати моделі літаків,
позначав карбами на одвірку в кухні, скільки він виріс»
10. Про кого йде мова «То був хлопчик з таким самим каштановим чудом і з такими самими карими
очима, як у Бенка»
11. Про кого йде мова «Я люблю пташиний спів, люблю музику своїх срібних тополь, але найдужче
люблю слухати, як сміється в садку мій син. »
12. Про кого йде мова «Золота грива виблискувала на сонці, сам він мчав усе швидше й швидше і підіймався
нараа ирид
Игровой метод характеризуется такими особенностями, как:
1) «сюжетная» организация, где деятельность играющих организуется в соответствии с образным или условным сюжетом (замыслом, планом игры), в котором предусматривается достижение определенной цели в условиях постоянного и в значительной мере случайного изменения ситуации. Игровой сюжет либо непосредственно заимствуется из окружающей действительности с образным отражением тех или иных прикладных действий и жизненных отношений (например: трудовые, бытовые действия, имитация охоты и т. д.), либо специально создается, исходя из потребностей физического воспитания, как условная схема взаимодействия играющих – это особенно характерно для современных спортивных игр.
2) Разнообразие достижения цели – возможность достижения игровой цели (выигрыша) обычно не связана с каким-либо одним действий. Почти всегда существуют различные пути выигрыша, допускаемые правилами игры, которые лимитируют лишь общую линию поведения, но не определяют жестко конкретные действия.
3) Комплексный характер деятельности: игра включает в себя различные двигательные действия – бег, прыжки, метания и т. д. Правда, иногда игровой метод применяется и на основе относительно однородных действий, например «фортлек» («беговая игра») – своеобразное сочетание игрового метода с методом непрерывного переменного упражнения, где бег различной интенсивности или бег, чередуемый с ходьбой, проводится на местности в порядке игрового соперничества между участниками.
4) Широкая самостоятельность действий занимающихся, высокие требования к их инициативе, находчивости, ловкости – игровой метод предоставляет играющим простор для творческого решения двигательных задач, при этом постоянное и внезапное изменение ситуаций по ходу игры обязывает решать эти задачи в кратчайшие сроки и с полной мобилизацией двигательных
5) Моделирование напряженных межличностных и межгрупповых отношений, повышенная эмоциональность в большинстве игр хотя и условно, но с достаточно высокой степенью психической напряженности, воспроизводят активные межличностные и межгрупповые отношения, которые строятся как по типу сотрудничества (между игроками одной команды), так и по типу соперничества (между противниками в парных и командных играх), когда сталкиваются противоположные интересы, возникают и разрешаются игровые конфликты. Это создает высокий эмоциональный накал и содействует яркому выявлению этических качеств личности.
6) Вероятное программирование действий и ограниченные возможности дозирования нагрузки.
Соревновательный метод
Главная черта соревновательного метода – сопоставление сил в условиях упорядоченного соперничества, борьбы за первенство или возможно высокое достижение.
Соревнование (или состязание), подобно игре, относится к числу наиболее широко распространенных общественных явлений. Оно имеет значение как организации и стимулирования деятельности в самых различных сферах жизни – в производственной деятельности, в искусстве (художественные конкурсы, фестивали), в спорте и т. д. Естественно, что конкретный смысл соревнований при этом различен.
Соревновательный метод характеризуется также унификацией (приведением к некоторому единообразию) предмета состязания, порядка борьбы за победу и оценки достижения. Вполне понятно, что невозможно сравнивать силы, если нет общего эталона для сравнения и не упорядочен сам процесс сопоставления. В отдельных случаях унификация может иметь силу лишь в пределах данного коллектива соревнующихся (группы, класса и т. д.). Но она всегда присутствует при использовании соревновательного метода. В спорте же унификация закрепляется едиными правилами соревнований, которые во многих случаях приобрели уже значение международных норм. Вместе с тем унификация в соревновательном методе не регламентирует соревнующихся во всех деталях. Характер этой деятельности определяется в решающей мере логикой борьбы за первенство, победу или возможно высокое достижение. Основу соревновательного метода составляет рационально организованный процесс состязания, причем спортсмен может соревноваться не только с другими, но и с самим собой, стремясь превысить свой спортивный результат или показатели в подготовительных упражнениях.
Объяснение:
1.Загрязнение воздуха
Решение проблемы: стараться использовать меньше автомобилей, заводов, нефтеперерабатывающих предприятий, больше двигаться пешком и на велосипеде
2.Загрязнение лесов Решение проблемы: не выкидывать мусор в лесу а складывать его в пакеты и выкидывать их там где нужно.
3.Выброс мусора в реки, озёра
Решение проблемы: так же как и во втором
4.Уничьтожение животных решение проблемы: Не убивать животных а наоборот стараться им кормить, ухаживать).
5.сорри не смог ещё придумать)
Объяснение: