В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pogoreiko
pogoreiko
13.08.2021 00:37 •  Другие предметы

2 и
(Осн здор 8 класс)


2 и (Осн здор 8 класс)

Показать ответ
Ответ:
staskostenko1
staskostenko1
27.05.2021 18:33
То и значит, то что со временем все поменяется .Просто прочитай эти слова и в буквальном смысле все так и есть. А если подробнее то:
1) Года идут , времена меняются- все меняется со временем, то есть в каждый период времени у людей разные представления о жизни , разные идеалы , разные идолы или кумиры и т.д.
2) телки палятся- скорее всего с изменами или ещё чем то подобным
3 пацаны определяются - к примеру со своим будущим

А вообще больше похоже на какую то пацанскую цитатку из пабликов ауе-идиотов
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sveta7102006
Sveta7102006
06.10.2020 16:30

ответ:В современном мире существует множество концепций происхождения института семьи. Одни придерживаются убеждения, что семья – продукт эволюции человечества, иные считают ее необходимой формой социального устройства и межсоциальных связей. Носители религиозной традиции убеждены в божественном происхождении семьи и семейных ценностей. Религиозная жизнь, опыт обращенности к горнему миру подсказывают, что брак и семья – не просто союз двух людей, но таинство становления личности супругов, когда муж и жена уже не просто два независимых друг от друга атома, а новый организм. Этот организм – живой. Он может расти, устремляясь вверх, цвести, приносить добрые плоды, но может и болеть, чахнуть и, в конце концов, погибнуть.

Только в соработничестве с Богом муж и жена становятся творцами своего собственного дома счастья. Всякая попытка построить семейное благополучие без опоры на Божественного Создателя – обречена на неуспех. В основе религиозной семьи лежит совместная любовь супругов к Богу. Если два луча стремятся к общей точке, то они неизменно приближаются друг к другу, пока не объединятся в один яркий луч света, в котором уже не видно одного и другого, но присутствует лишь одно. И, напротив, лучи потерявшие общую точку устремления, движутся хаотично – то пересекаясь друг с другом, то рассеиваясь в разные стороны.

Брак называют таинством любви длинной во всю жизнь. Взаимная любовь супругов друг к другу имеет продолжение в деторождении, когда двойственность, а, следовательно, определенная ограниченность, преодолеваются множественностью. В деторождении происходит совершенствование и распространение любви. Один огонек света дает жизнь другому. Любовь супругов приобретает новое качество, усиливаясь любовью родителей к своим чадам, возвращаемой детской простотой, доверчивостью и преданностью, улыбкой ребенка. И в этой парадигме любви важнейшее место отводится Богу. Именно в Нем как в центре сходятся лучи любви супругов, детей и родителей, и как в зеркале отражаются с невероятной силой, принося в семью мир, покой и благополучие. Святитель Григорий Богослов говорит об этом следующее: «Составляя единую плоть, (супруги) имеют и одну душу и взаимной любовью пробуждают друг в друге усердие к благочестию. Ибо супружество не удаляет от Бога, а, напротив, более привязывает, потому что имеет больше побуждений обращаться к Нему»[1].

Христианство совершило в обществе революцию в брачно-семейных отношениях. Оно предложило людям высокую нравственную планку, препятствующую распространению греха и порока, утвердив уникальность каждой семьи. Христианство утвердило мысль человека в том, что брак – это союз мужчины и женщины, который свят и нерасторжим, в котором муж должен не просто питать жену, но и всемерно заботиться о ней, как о себе самом. Апостол Павел в послании к своему ученику Тимофею свидетельствует: «Если кто о своих, и особенно о домашних, не заботится, тот отрекся от веры, и хуже неверного» (1 Тим. 5, 8). Христово учение ввело такое понятие, которое было чуждо ветхому человеку – жертвенность в семье. Муж впервые позиционируется не авторитарным правителем, деспотом и тираном в семье, а главой, главенство которого – в заботе и ответственности за врученное малое стадо.

Христианство возносит семью до высот богочеловеческого общения. Оно относится к семье как к малой Церкви. Как Церковь есть общество верных, объединенных любовью к Христу, так и семья – община мужа и жены, их чад, соединенных взаимной любовью, преданностью, жертвенностью и ответственностью. Муж в семье, как Христос в Церкви – добрый, кроткий, но в то же время взыскательный пастырь.

Ислам также привнес в жизнь народов новый образ семьи, утвердив в поколениях бережное отношение к семейным ценностям. Исламская доктрина отвела важнейшее место в семье мужу и жене, определила образ семейных взаимоотношений, обязанности супругов друг к другу, а также к детям и обязанности детей, в свою очередь, к родителям.

Итак, мы приходим к выводу, что именно религия возводит брак и семейные отношения из грубо чувственного или социально прагматического измерения в духовную и обоготворенную сферу. Никакая человеческая идеология, философская концепция или социальная доктрина не смогли дать институту брака и семьи столько, сколько предложено религией, связующей человека с Творцом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота