2. Конструкторский этап (письменно выполни в тетради) - выполнить графическое изображение (рисунок, эскиз), обязательно укажи размеры необходимые для изготовления изделия;
- выполни описание изделия (письменно дай полные ответы по следующим пунктам):
1. Название изделия.
2. Назначение, применение проектируемого изделия.
3. Материалы, из которого изготовлено изделие.
4. Габаритные размеры (наибольшая длина, высота, ширина)
5. Количество деталей в изделии.
6.Какое оборудование, инструменты и при применяют при изготовлении изделия.
7. Каким соединяются детали изделия (если изделие состоит из нескольких деталей, например: клей, шипы, пазлы,гвозди и т.п.)
8. Какие технологические операции применяются при изготовлении изделия (например: зачистка, разметка, соединение, отделка и т.п.)
9. Какие выды отделки изделия вы планируете (роспись, выжигание, резьба по дереву и т.п.)
- выполни технологическую карту на проектируемое изделие по форме:
№ п/п Содержание операции Оборудование, инструменты, при
Определение объема знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения проекта в соответствии с требованиями программы.
Составление учащимися совместно с учителем плана работы по проекту.
Обучение умениям работать с литературой и другой информацией по теме проекта.
Разработка конструкции, технологии изготовления объекта труда, плана проведения мероприятий по организации производственно – коммерческой деятельности, экологических работ и т.п.
Разработка соответствующей технико - технологической документации, подготовка необходимых материалов, оборудования, инструментов и т.п. для работы над проектом.
2. Принцип утилитарности, т.е. употребление - практическое применение и прикладной характер полученного результата.
3. Техническое задание - документ или несколько документов, определяющих цель, структуру, свойства и методы какого-либо проекта, и исключающие двусмысленное толкование различными исполнителями.
сделай лучшей ответтт
Объяснение:
Жақсы кітап — жан азығы.
Жақсы кітап — жан азығы. Кітапты сүйіп дәріптемеген адам жақсы бола алмайды. Кітапқа ең жақын досым, ақылшым деп қарау керек. Кітапты жазушы — халқы үшін, жастармен балалар үшін жазады. Егер окымаса, жазудың да, еңбектенудің де қажеті жоқ.
«Біздің заманда кино, теледидар, театр, радио да бар, кітап оқуға уақыт жестпейді», — деген қате пікірлер де кездеседі. Ол дұрыс емес. Әрқайсысының өзінің орны бар. Кино да, теледидар да кітаптай бола алмайды, сырласа алмайды. Оқушы жас күнінен бастап оқуға қүнығуы керек. Әйтпеген күнде кітап оқу қиын болады. Аспай-саспай, әуел кітаптың ырғағына түсіп, жаттығып, оқиға ішіне кіре оқымаса, ауыр тиеді. Әр кітаптың өзінің ырғағы сол ырғақты тауып оқу қүнығудан туады. Балалар әуелі ертегі кітаптардан бастап қызыға оқыса, біртіндеп қүмартып оқуды жақсы көріп алады. (З.Шашкш, 111 сөз).