2- mashq. Gaplarni ko'chiring va undov so'zlarni topib, imlosini tu
shuntiring.
1. Hoy, kim bor, yordam bering! 2. Oh, qanday goʻzal bu olam!
3. Ofarin, mana buni chinakamiga mardlik desa boʻladi! 4. Voy-bo
bo'ylaring buncha o'sib ketibdi, bolam! 5. Oh-oh, juda mazali ekan!
6. Eh-he, qachon men akamdek bo'laman!
Сегодня нам понятно, что пейзаж — это прежде всего изображение Но понимание изображения было разным в различные эпохи. В эпоху Древнего Египта изображения никогда не создавали иллюзию прорыва стены, а следовали вдоль ее плоскости, располагаясь рядами, подобно строкам письма, — фризами. Изображения словно мерно шествовали, ритмически повторяя жесты. При этом величина фигуры указывала на ее значимость: самыми крупными были боги и фараоны. В этой системе изображалось всегда «что-то», то есть то, что предметно, а даль, протяженность земли и воздуха не передавались, будто сами по себе и не существовали в древнем искусстве было пустотой, то есть «ничем», ведь оно не вещь, а отсутствие веши. И каждая часть изображения переносилась на плоскость не в том виде, в котором она предстает глазу, а в том, который наиболее выражает ее суть.
Примеры:
Можно найти в интернете.
Объяснение:
Песах – один из древнейших иудейских праздников.
Он посвящается самому главному событию библейской истории, которое считается началом истории еврейского народа – Исходу из Египта и освобождению народа от 400-летнего рабства.
Вся система иудаизма основана на памяти об Исходе и о последующих событиях, связанных с обретением Земли Обетованной и построением собственного независимого государства.
В библейские времена празднование Песаха сопровождалось паломничеством в Храм, жертвоприношениями и пиршеством с вкушением пасхального агнца. Полагают, что в Песахе слились воедино два древних празднества – скотоводов и земледельцев; в библейский период он стал ассоциироваться с освобождением из египетского рабства.
Традиция связывает название "песах" с тем, что Бог на иврите – "пасах") мимо домов евреев в то время, когда наказывал египтян за отказ фараона отпустить еврейский народ. В иудейском молитвеннике (сиддуре) Песах называется "временем нашей свободы"; Тора именует его "праздником опресноков", так как главная особенность Песаха – заповедь есть пресный хлеб (мацу) и строжайший запрет не только употреблять, но и иметь в своем доме квасное (хамец).
Праздник начинается накануне 15 дня нисана (приходится на март-апрель) по еврейскому лунному календарю и длится семь дней в Израиле и восемь дней в странах диаспоры. Дата праздника по григорианскому календарю ежегодно объявляется особо.
В 2019 году праздник Песах начинается с заходом солнца 19 апреля. Квасное запрещено есть с начала пятого солнечного часа 19 апреля.
Законы, связанные с Песахом, сформулированы в талмудическом трактате "Псахим".