2- mashq. Matnda berilgan modal soʻzlarni tushirib qoldirib, gaplarni qaytadan tuzing, ma'nolardagi farqni ko'rsating. Ehtimol, bu yil shaxmat musobaqalarida qatnashmasmiz. Keyingi yilgacha o'quvchilarimiz yaxshiroq va puxtaroq tayyorlanar. Belki o'shanda sovrinli oʻrinlar olarmiz. Balki, birinchi o'rin bizniki boʻlar. Buning uchun har kuni shug'ullanishga to'g'ri keladi, shekilli. Hoynahoy, shunda biz g'alaba qilarmiz.
Я уже сейчас задумываюсь, кем я стану после окончания школы. Вы, наверно, удивитесь, но я хочу стать учителем физкультуры или тренером. Сегодня мало кто мечтает об этой профессии. Зато учитель всегда будет необходим обществу. Я считаю, что я смогу детям стать сильными, выносливыми, смогу воспитать их уверенными и смелыми. Поэтому я хочу заниматься этим делом. Кроме этого, я увлечён спортом. Но не хочу быть профессиональным спортсменом, потому что хочу быть полезным людям, как мой классный руководитель Сергей Александрович Кузнецов. Он преподает у нас уроки физкультуры, но он бывает с нами каждую свободную минуту, потому что ему не безразлично, чем мы заняты после школы, занимаемся ли мы спортом, делаем ли зарядку, все ли уроки выполнили. Он по-настоящему увлечен своим делом, переживает за каждый наш шаг, а мы в ответ стараемся его не подводить. Каждый день мы ходим к нему на секцию, занимаемся даже по выходным, а в каникулы Сергей Александрович лучших учеников возит в разные спортивные лагеря. Поэтому мы стараемся попасть в число лучших, хотя это бывает очень сложно.
Получится ли из меня такой учитель, как Сергей Александрович, не знаю, но я уверен, что он всегда будет для меня примером в жизни. Благодаря ему многие ученики нашей школы увлеклись спортом и вместо того, чтобы просто гулять по улицам и хулиганить, они готовятся к соревнованиям, ведут здоровый образ жизни. А для учителя это главное – видеть своих учителей здоровыми и успешными.
Профессию выбирать нужно по своему характеру, тогда она будет приносить тебе радость и удовлетворение.
ответ:посмотрел
Объяснение:Испа́нский грипп или «испа́нка» (фр. La Grippe Espagnole или исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества как по числу заразившихся, так и по числу умерших. В 1919—1920 годах (18 месяцев) во всём мире испанкой было заражено около 550 миллионов человек, или 29,5 % населения планеты[1]. Число умерших оценивают от 17 млн[2] до 50—100 млн человек[3][4] или 0,9—5,3 % населения Земли[5], что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества[6][7][8][9]. Таким образом, летальность среди заражённых составила 3—20 %. Эпидемия началась в последние месяцы Первой мировой войны и быстро обошла этот крупнейший на тот момент вооружённый конфликт по масштабу жертв. Считается, что развитию пандемии тяготы войны — антисанитария, плохое питание, скученность военных лагерей и лагерей беженцев[10]