В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KateSved
KateSved
25.01.2022 15:23 •  Другие предметы

2. Определи, что нужно было изобрести людям, чтобы полёты в космос были безопасными.
Двигатель
статуэтка
стекло
карандаш
металл
компьютер
КОНЬКИ
ТОПЛИВО
аппараты очистки воздуха
утюг
аппараты очистки воды
15​

Показать ответ
Ответ:
Uknowmyname
Uknowmyname
18.08.2020 15:00

)Соберите данные из текста, и создайте диаграмму или постер.

САМ ТЕКСТ↓↓↓↓↓

«Ұлы Жібек жолы» — Қазақстан жері арқылы өткен сауда-саттық жолы.

Қазақстанның ортағасырлық қалаларында жүргізілген қазба жұмыстары кезінде археологтер

Қытай мен Византия, Иран мен Үндістан елдерінде соғылған теңгелер мен ділдаларды

тапқан. Алматы қаласының маңындағы Талғар қаласының орнын қазған кезде Иранда

жаЗалған қола табақ, қытай фарфоры мен жапонның фаянс тостағанының сынығы және т.б.

бұйымдар табылған.

«Ұлы Жібек жолының» бойымен саудагерлер Ферғананың әйгілі тұлпарларын, түйе,

пілдермен қатар барқыт, жібек, мақпал, торғын маталарды, киім-кешекті және т. б. бағалы

тауарларды сату үшін алып өткен. Осы жол арқылы қант, жүзім, шабдалы, қауын сияқты

жеміс-жидек те саудаланған.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота