2. Определите, какие из перечисленных форм проявления скоростных относятся к элементарным формам: а к быстрому реагированию на сигнал;
б) скорость одиночного движения;
в к выполнению одиночных движений с максимальной скоростью;
г к быстрому началу движений;
д к поддержанию высокой скорости на дистанции;
ж быстро набирать скорость до максимально возможной в начале движения;
з к выполнению движения в максимальном темпе.
3. Укажите виды комплексных форм проявления скоростных :
а к выполнению одиночных движений с максимальной скоростью;
б быстро набирать скорость на старте до максимально возможной;
в быстро набирать скорость до максимально возможной в начале движения и поддерживать её на протяжении всей дистанции;
г к достижению и сохранению высокого уровня дистанционной скорости;
д) запас скорости, необходимой для преодоления заданной дистанции.
4. Укажите, какие из перечисленных факторов определяют уровень развития и формы проявления скоростных :
1 - соотношение различных мышечных волокон, их эластичность и растяжимость; состав мышечных волокон;
2 - высокий уровень нравственных качеств;
3 - подвижность нервных процессов;
4 - эффективность внутримышечного и межмышечного взаимодействия;
5 - согласованность в работе верхних и нижних конечностей;
6 - физиологический поперечник мышц;
7 - уровень развития силы, координационных и гибкости;
8 - совершенство техники движения;
9 - эффективность работы функциональных систем организма;
10 - содержание АТФ (аденазинтрифосфата) в мышцах, скорость её расщепления и восстановления;
11 - моторная память.
5. Какая форма проявления скоростных определяется по латентному (скрытому) периоду реакции:
а) - скорость одиночного движения;
б) - быстрота двигательной реакции;
в) - сложная двигательная реакция;
г) - ускорение;
д) - частота движений.
6. Наиболее благоприятными периодами развития скоростных у детей и подростков считается возраст:
а) 7 – 11 лет; б) 12 – 13 лет; в) 14 – 16 лет; г) 17 – 18 лет; д) 19 – 20 лет.
7. Укажите основную причину появления скоростного барьера:
а) - возраст занимающихся;
б) - выбор неадекватных средств и методов развития скоростных ;
в) - большой интервал отдыха между занятиями;
г) - недостаточный уровень технического мастерства;
д) - небольшой объём упражнений, используемых в процессе занятия.
аждый человек, начиная с самого детства, имеет свои права. Об этом нам рассказывают в детском саду, в школе и других учебных учреждениях. Это очень важно, поскольку все люди должны знать, на что они имеют право и как они могут себя защитить в той или иной ситуации.
Я считаю, что каждый человек должен ознакомиться хотя бы с самыми главными и важными правами, один из которых является право на жизнь, а также на воспитание в семье.
Об это указано в правовом кодексе.
Итак, все дети имеют право на то, чтобы знать, кто их родители. А вот если говорить о праве на жизнь, то эти знания стоят во главе всех других. Уже когда ребенок рождается, то он сразу же приобретает право на гражданство. Только здесь очень важную роль играет то, на какой территории он родился. Поэтому следует обязательно ознакомиться со всеми нюансами кодекса.
Какие же еще могут быть права у ребенка? Сюда следует отнести еще такое не менее важное право, которое предусматривает свободу мысли, а также слова и религиозных взглядов.
Не разрешается вмешиваться в право ребенка на личную жизнь или семейную. Это касается неприкосновенности жилища, запрещается незаконно посягать на его репутацию или же честь.
К тому же следует заметить, что права, принадлежащие ребенку, зафиксированные в специальных международных документах. Все что в них указано, касается каждого ребенка без какого-либо исключения. Поэтому необходимо обязательно ознакомить малыша с тем, на что он имеет право. Кроме этого, самим законом, а также некоторыми другими средствами обеспечивается защита и предоставляются все необходимые условия для того, чтобы он мог нормально и правильно развиваться как умственно, так и физически, как нравственно, так и духовное. Благодаря чему он вырастит в социальном плане здоровым человеком, полным собственно достоинства и чувства свободы.
Особенные права имеет ребенок, который является неполноценным в физическом или психическом, а также социальном плане. В таком случае ему обеспечиваются некоторые специальные режимы, соответственное образование и забота, необходимая ему по причине особенного состояния.
Однако важно понимать и то, что для того, чтобы ребенок вырос гармоничной личностью, ему просто необходимы любовь и понимание. Если это возможно, то он должен расти, ощущая любовь и ласку своих родителей, которые отвечают за него в полной мере, пока он не достигнет совершеннолетия. Если нет на то никаких весомых обстоятельств, то малолетние дети не должны быть разлученными со своими матерями. А вот те дети, которые не имеют собственной семьи, то за них должны отвечать органы публичной власти. Это же касается и тех семей, которые не имеют достаточных средств для существования.
Ребенок имеет полное право и на получение образования. В свою очередь это образование должно тому, чтобы дети получали общее культурное развитие. Поскольку именно благодаря этому после ребенок сможет вне зависимости воспитывался он в семье или нет, иметь равные возможности, а после заниматься развитием своих и умений. С детства ему должны привить то, что он является социально ответственным и полезной личностью для окружающего общества.
Таким образом, только если ребенок будет с самого детства знаком со своими правами, то ему удастся после реализовать себя и все намеченные планы и цели, вне зависимости от того, испытывал ли он трудности в детстве или нет. К тому же именно дети должны в первую очередь получать и ощущать защиту со стороны государства. Именно неоспоримые права ребенка должны защищать его от небрежного и жестокого отношения, а также эксплуатации.
Шебби-шик
Поп-арт
Эко стиль
Хай-тек
Объяснение:
Шебби-шик — стиль интерьера, появившийся в 1980-х. Автором стиля является Рэйчел Эшвил. Основными его чертами являются винтаж, пастельные цвета и кружева. Само название "шебби" указывает на консервативную интенцию стиля, что роднит его с японским аналогом ваби-саби
Для интерьера в стиле поп-арт характерны глянцевые поверхности и использование разных видов пластика. Этот стиль допускает применение как натуральных, так и синтетических материалов, за основу берутся пластмасса, металл, бумага, стекло, возможно – натуральная и искусственная кожа
Одним из самых модных современных трендов является так называемый эко-стиль в интерьере, который берёт своё название от греческого eikos — место обитания, дом. ... Экологичный интерьер противопоставляется всему холодному и искусственному, максимально приближен к естественным формам и материалам
Хай-тек — стиль в архитектуре и дизайне, зародившийся в недрах позднего модернизма в 1970-х и нашедший широкое применение в 1980-х. Главные теоретики и практики хай-тека в основном англичане — Норман Фостер, Ричард Роджерс, Николас Гримшоу, на каком-то этапе своего творчества Джеймс Стирлинг и итальянец Ренцо Пиано