В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

2. Определите причины смены экосистем.
A. изменение погодных условий
B. сезонные изменения в природе
C. колебание численности одного вида
D. изменение среды обитания живыми организмами

3. Определите последовательную смену экосистем
A. лес – болото – водоём
B. хвойный лес – лиственный лес – луг
C. водоём – болото – луг
D. тундра – хвойный лес – лиственный лес

4. Вставьте пропущенные слова в текст.
Если в среде выпадает много дождя, растет больше растений, создавая 1. пищи для травоядных, что, в свою очередь, 2 количество продовольствия для плотоядных.
Но если эта область испытает долго засуху, запасы продовольствия 3., что приведет к 4. численности живых организмов.

Показать ответ
Ответ:
aryka2
aryka2
27.07.2021 00:55

в период пандемии будут убытки, так как клиенты не будут посещать кабину, чтобы делать фото, или же будут очень мало посещать, также не будет доставки оборудования. Согласно общему правилу пункта 3 статьи 401 Гражданского Кодеса, если иное не предусмотрено договором или законом, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполневшее обязательствлэо при осущ. предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие неопредолимой силы, то есть при данных условиях. В условиях пандемии имеет значение не только последствия, но и правильное определение условий вновь заключаемых договоров. При использовании инструмента управления рискамм нужно определить размер возмещения потерь или порядок его определения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Владивостокер
Владивостокер
27.03.2021 11:02
Попрыгунчики

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Ход игры

На земле чертят круг. Один из играющих встает в середину круга — он пятнашка. По сигналу дети перепрыгивают через черту круга и, если не грозит опасность быть осаленным, некоторое время остаются внутри круга. Продолжают прыгать на двух ногах на месте или продвигаясь вперед к центру круга. Участники игры стараются увернуться от пятнашки и вовремя выпрыгнуть из круга. Осаленный становится пятнашкой.

Правила

Играющим из круга разрешается только выпрыгивать. Тот, кто из круга выбегает, выходит из игры.Пятнашка преследует играющих, также прыгая на двух ногах.

Указания к проведению

Величина круга зависит от числа играющих. Перед началом игры нужно договориться, как дети будут перепрыгивать через черту круга: на одной ноге (правой или левой), прямо или боком на двух ногах.

Вариант игры

Игра начинается так же, но осаленный из круга не выходит, а становится пятнашки. Как только число пятнашек увеличится до 5, четверо уходят за круг, а тот, кого осалили последним, остается пятнашкой. Игра повторяется.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота