2) Рассказ о видах своего труда должен включать в себя:
— указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают способы получения и поиска информации подростком;
— объяснение того, каковы цель и/или значение Вашего поиска информации (перечисленных обучающимся способов деятельности);
— указание одного или нескольких видов общественно полезных способов распространения информации, в которых участвуют или могут принять участие подростки;
— объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности для самого себя и своих сверстников.
То́гуз корго́ол (кирг. тогуз коргоол, дословный перевод — «девять горошин»), тогы́з кумала́к (каз. тоғыз құмалақ) — киргизская и казахская народная логическая настольная игра на доске, в которой 18 игровых и две накопительные лунки. Упрощённая версия этой игры называется Уюм тууду (Моя корова отелилась). У игроков по пять лунок, и в каждой лунке по пять камешков. У казахов Монголии похожая игра (по девять камешков в пяти лунках) называется «Есен коргоол»[2]. Существует также игра Алты коргоол - Шесть горошин.
История происхождения
Впервые описана в 1906 году[1]
Инвентарь
Доска с лунками 2x9 и еще двумя большими, камни - 162 шт, знаки «туз» - 2 шт
Игроков
2
Возраст
5+
Длительность партии
от 30 минут до нескольких часов
Сложность правил
Средняя
Уровень стратегии
Высокий
Влияние случайности
Нет (игра с полной информацией)
Развивает навыки
Стратегическое мышление, устный счёт
Похожие игры
Вари, Калах и др. игры семейства Манкала
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
Игра принадлежит к семейству манкала, включающему такие игры, как вари или калах. В основу игры положено число 9 (девять игровых лунок, в каждой лунке изначально по девять шариков), считающееся у тюрков и монголов священным. Игра развивает математическое мышление и воспитывает выдержку. За свойство игры развивать устный счёт её ещё называют «алгеброй чабанов». Партия может продолжаться четыре-пять часов. В ходе игры соперникам приходится использовать все четыре основных математических действия. Игра строится не только на скорости подсчёта, но и на тактике.
В 2020 году ЮНЕСКО включило эту игру в репрезентативный список нематериального наследия[3].
Можно лучший ответ
Объяснение:
Еще с раннего детства воображение начинает обладать нашими думами.
Трудно выделить какую-то одну мечту, которую я бы считал (а) самой главной. Для меня, как и для всех иных, главным является мое будущее. И, конечно, я хочу иметь хорошую профессию и достаток, любящую семью и верных приятелей. Я желал (а) бы жить в благоденствии и никогда не унывать, путешествовать и увидеть мир. Трудно выделить одно, самое священное желание. Однако , для меня это - верно избрать свой путь, отыскать свою актуальную дорогу. Поэтому чтоь, на мой взор, самое главное - это не прожить свою жизнь впустую и наобум