1.Изоляцыя она выполняет целый ряд функций. Основная задача – предупредить прямой контакт человека с токоведущими частями, обезопасить саму сеть от термического, механического и химического воздействия.
2.Пробник.
3.Возможен (еслси это лампа накаливания ), когда лампочка повреждена и в нее войдет воздух то вольфрамова нить перегорит и лампочка гореть не будет.
4.Провода изолируют от поражения электрическим током, который протекает именно по этим проводам)
если обмотка провода повреждена, можно изолировать изолентой, скотчем, термоусадочными трубками и другими токонепроводящими элементами. Это что касается конструкции. Так же можно провода прятать в специальные выемки, проемы., каналы, блоки. монтировать в стены и др., но также с целью обезопасить себя и окружающих от поражения эл. током.
5.1.21. Работнику, занятому пайкой паяльником, необходимо соблюдать правила личной гигиены: перед приемом пищи и после окончания работы вымыть руки теплой водой с мылом. Пищу необходимо принимать в специально оборудованных для этой цели помещениях.
«Великий учитель музыкальной правды – так называл Даргомыжского Мусоргский. Младший современник Глинки, в молодости испытавший его сильное влияние, Даргомыжский избрал в музыке свой путь. Он обладал улавливать тончайшие оттенки душевного состояния людей. Девизом его творчества стало известное высказывание: «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово, хочу правды.» Даргомыжский вслед за Глинкой – один из основоположников русской классической музыки. Композитор, пианист, блестящий учитель пения, сотрудник журнала «Искра», председатель Петербургского отделения Императорского Русского Музыкального Общества…
Композитор неизменно проявлял особую требовательность к поэтическому тексту будущего романса, тщательно отбирая лучшие стихотворения. При воплощении поэтического образа в музыке Даргомыжский следовал за каждым словом текста, воплощая свой ведущий творческий принцип: «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды». Поэтому наряду с песенно-ариозными чертами в его вокальных мелодиях так велика роль речевых интонаций, которые часто становятся декламационными.
Фортепианная партия в романсах Даргомыжского всегда подчинена общей задаче — последовательному воплощению слова в музыке; поэтому в ней часто присутствуют элементы изобразительности и живописности, она подчеркивает психологическую выразительность текста и отличается яркими гармоническими средствами.
1.Изоляцыя она выполняет целый ряд функций. Основная задача – предупредить прямой контакт человека с токоведущими частями, обезопасить саму сеть от термического, механического и химического воздействия.
2.Пробник.
3.Возможен (еслси это лампа накаливания ), когда лампочка повреждена и в нее войдет воздух то вольфрамова нить перегорит и лампочка гореть не будет.
4.Провода изолируют от поражения электрическим током, который протекает именно по этим проводам)
если обмотка провода повреждена, можно изолировать изолентой, скотчем, термоусадочными трубками и другими токонепроводящими элементами. Это что касается конструкции. Так же можно провода прятать в специальные выемки, проемы., каналы, блоки. монтировать в стены и др., но также с целью обезопасить себя и окружающих от поражения эл. током.
5.1.21. Работнику, занятому пайкой паяльником, необходимо соблюдать правила личной гигиены: перед приемом пищи и после окончания работы вымыть руки теплой водой с мылом. Пищу необходимо принимать в специально оборудованных для этой цели помещениях.
Объяснение:
А. С. Даргомыжский
«Великий учитель музыкальной правды – так называл Даргомыжского Мусоргский. Младший современник Глинки, в молодости испытавший его сильное влияние, Даргомыжский избрал в музыке свой путь. Он обладал улавливать тончайшие оттенки душевного состояния людей. Девизом его творчества стало известное высказывание: «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово, хочу правды.» Даргомыжский вслед за Глинкой – один из основоположников русской классической музыки. Композитор, пианист, блестящий учитель пения, сотрудник журнала «Искра», председатель Петербургского отделения Императорского Русского Музыкального Общества…
Композитор неизменно проявлял особую требовательность к поэтическому тексту будущего романса, тщательно отбирая лучшие стихотворения. При воплощении поэтического образа в музыке Даргомыжский следовал за каждым словом текста, воплощая свой ведущий творческий принцип: «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды». Поэтому наряду с песенно-ариозными чертами в его вокальных мелодиях так велика роль речевых интонаций, которые часто становятся декламационными.
Фортепианная партия в романсах Даргомыжского всегда подчинена общей задаче — последовательному воплощению слова в музыке; поэтому в ней часто присутствуют элементы изобразительности и живописности, она подчеркивает психологическую выразительность текста и отличается яркими гармоническими средствами.