На протяжении V – XV вв. церковные школы выступали сначала единственными, а затем преобладающими учебно-воспитательными учреждениями Европы. Они являлись важным инструментом религиозного воспитания. Основными предметами изучения являлись: Библия, богословская литература и сочинения «отцов церкви» . Сквозь сито христианства просеивался весь учебный материал.
В средневековой Европе сложились три основных типа церковных школ: монастырские школы, епископальные (кафедральные) и приходские школы. Основная цель всех типов школ состояла в подготовке духовенства. Они были доступны, прежде всего, высшим сословиям средневекового общества.ам обучали богословию в первую очередь. И основам грамотности и письма. Ни о какой физики, химии, биологии и т. д .речи даже не шла- за такое сожгли бы на костре
Часть речи: причастие
Грамматика: действительный залог, единственное число, мужской род, неодушевленное, переходный, несовершенный вид, настоящее время, одушевленное, творительный падеж
Формы: вздрагивать, вздрагиваю, вздрагиваем, вздрагиваешь, вздрагиваете, вздрагивает, вздрагивают, вздрагивал, вздрагивала, вздрагивало, вздрагивали, вздрагивая, вздрагивав, вздрагивавши, вздрагивай, вздрагивайте, вздрагивающий, вздрагивающего, вздрагивающему, вздрагивающим, вздрагивающем, вздрагивающая, вздрагивающей, вздрагивающую, вздрагивающею, вздрагивающее, вздрагивающие, вздрагивающих, вздрагивающими, вздрагивавший, вздрагивавшего, вздрагивавшему, вздрагивавшим, вздрагивавшем, вздрагивавшая, вздрагивавшей, вздрагивавшую, вздрагивавшею, вздрагивавшее, вздрагивавшие, вздрагивавших, вздрагивавшими
В средневековой Европе сложились три основных типа церковных школ: монастырские школы, епископальные (кафедральные) и приходские школы. Основная цель всех типов школ состояла в подготовке духовенства. Они были доступны, прежде всего, высшим сословиям средневекового общества.ам обучали богословию в первую очередь. И основам грамотности и письма. Ни о какой физики, химии, биологии и т. д .речи даже не шла- за такое сожгли бы на костре