В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Criss666
Criss666
12.06.2022 14:37 •  Другие предметы

2-тапсырма. Берілген сөз тіркестерін пайдаланып, ұжымдық қарым-
қатынасқа қатысушы тұлғаның (сыныптасың, досың, ересек адам, көркем
әдебиет немесе фильм кейіпкері және т.б.) адамгершілік портретін суреттеп
жазыңдар: жаныңа бір жылылық сәулесін себетін, мерейіңді тасытып,
абыройыңды арттыратын, адамдарға нұр сыйлайтын, көңілге қымбат сыр
сыйлайтын, ашық-жарқын пейіл, адамдық ықылас, ізгілікті ізет, адамдық
қасиет, мейірім шашқан шапағатты бейне, ізгілік пен парасат не поняла как нужно делать)​

Показать ответ
Ответ:
komkov2
komkov2
03.10.2020 08:28

Символы Государства - то же, что и атрибуты государства. Дают представление о природе государства и тех ценностях, которых оно придерживается.м сиволом

Герб Фамильный (герб рода) - составляется всей семьёй и отражает суть семейной жизни рода, её место в обществе и основные ценности.В древности герб был неотделимой частью быта. Благодаря гербу(семейному) можно было различить знатный или обычный крестьянин перед тобой.

В современном мире герб страны это отличающий знак, герб рода отличает по стату ту или иную семью и герб семьи это символ который создавался веками в нем отражается какое место в обществе занимает эта семья, ее обычаи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
klepekhin
klepekhin
23.04.2022 19:53

. . . . . . . ._. ,-'``;

. . . . . . . . . .,`. . .`'..

. . . . . . . . . .,. . . . . .~ .`- .

. . . . . . . . . ,'. . . . . . . .o. .o__

. . . . . . . . _l. . . . . . . . . . . . (#)

. . . . . . . _. '`~-.. . . . . . . . . .,'

. . . . . . .,. .,.-~-.' -.,. . . ..'--~`

. . . . . . /. ./. . . . .}. .` -..,/

. . . . . /. ,'___. . :/. . . . . .

. . . . /'`-.l. . . `'-..' . .

. . . ;. . . . . . . . . . . . .)-l

. . .l. . . . .' ----'. . . ,'

. . .',. . , . . . . . . . . .,'

. . . .' ,/. . . . `,. . . . . . . ,'

. . . . .. . . . . .. . . .,.- '

. . . . . ',. . . . . ',-~'`. ;

. . . . . .l. . . . . ;. . . /__

. . . . . /. . . . . /__. . . . .)

. . . . . '-.. . . . . . .)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота