2-тапсырма. Берілген сөз тіркестерін пайдаланып, ұжымдық қарым-
қатынасқа қатысушы тұлғаның (сыныптасың, досың, ересек адам, көркем
әдебиет немесе фильм кейіпкері және т.б.) адамгершілік портретін суреттеп
жазыңдар: жаныңа бір жылылық сәулесін себетін, мерейіңді тасытып,
абыройыңды арттыратын, адамдарға нұр сыйлайтын, көңілге қымбат сыр
сыйлайтын, ашық-жарқын пейіл, адамдық ықылас, ізгілікті ізет, адамдық
қасиет, мейірім шашқан шапағатты бейне, ізгілік пен парасат не поняла как нужно делать)
Символы Государства - то же, что и атрибуты государства. Дают представление о природе государства и тех ценностях, которых оно придерживается.м сиволом
Герб Фамильный (герб рода) - составляется всей семьёй и отражает суть семейной жизни рода, её место в обществе и основные ценности.В древности герб был неотделимой частью быта. Благодаря гербу(семейному) можно было различить знатный или обычный крестьянин перед тобой.
В современном мире герб страны это отличающий знак, герб рода отличает по стату ту или иную семью и герб семьи это символ который создавался веками в нем отражается какое место в обществе занимает эта семья, ее обычаи.
. . . . . . . ._. ,-'``;
. . . . . . . . . .,`. . .`'..
. . . . . . . . . .,. . . . . .~ .`- .
. . . . . . . . . ,'. . . . . . . .o. .o__
. . . . . . . . _l. . . . . . . . . . . . (#)
. . . . . . . _. '`~-.. . . . . . . . . .,'
. . . . . . .,. .,.-~-.' -.,. . . ..'--~`
. . . . . . /. ./. . . . .}. .` -..,/
. . . . . /. ,'___. . :/. . . . . .
. . . . /'`-.l. . . `'-..' . .
. . . ;. . . . . . . . . . . . .)-l
. . .l. . . . .' ----'. . . ,'
. . .',. . , . . . . . . . . .,'
. . . .' ,/. . . . `,. . . . . . . ,'
. . . . .. . . . . .. . . .,.- '
. . . . . ',. . . . . ',-~'`. ;
. . . . . .l. . . . . ;. . . /__
. . . . . /. . . . . /__. . . . .)
. . . . . '-.. . . . . . .)