В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
naked159
naked159
30.08.2021 09:06 •  Другие предметы

2-тапсырма
Көтерілген басты мәселені анықтау мақсатында жұбыңызға сұрақ қойыңыз.
Өз көзқарасыңызды жан-жақты тұжырымдап, мысалдар арқылы дамытып,
дәлелдеңіз. Ойыңызды білдіру кезінде интонация, кідіріс, екпінге ыкпал жасаңыз.

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ніка64
Ніка64
24.04.2022 16:56

1. Равновесная цена в рыночной экономике — это цена совпадения:

а) с и предложения +

б) производства и потребления

в) производства и сбыта

2. Покупка каких товаров является примером рационального поведения потребителя:

а) наиболее популярных

б) хорошего качества по доступным ценам +

в) чаще всего рекламируемых

3. Цена товара снизится, если предложение товара:

а) снизится, а с останется неизменным

б) останется неизменным, а с возрастет

в) останется неизменным, а с сократится +

4. Росту сбережений домохозяйств в первую очередь а) увеличение зарплат и пенсий +

б) ухудшение качества товаров и услуг

в) снижение безработицы

5. Как изменится рынок гречневой крупы после аномально жаркого лета:

а) рыночная цена крупы понизится

б) с на крупу понизится

в) предложение крупы понизится +

6. Ценность конкуренции для общества в том, что она:

а сокращению числа занятых

б) приводит к более полному и эффективному использованию ресурсов +

в) инициирует приватизационные процессы в экономике

7. Согласно закону с при прочих равных условиях:

а) при низкой цене удается продать товаров меньше, чем при высокой

б) количество проданных товаров зависит не столько от цены, сколько от их качества

в) по низкой цене удается продать товаров больше, чем по высокой +

8. Увеличение с на скейтборды произойдет, если:

а) пройдет удачная реклама скейтбордов

б) возрастет предложение скейтбордов

в) налог для производителей горных лыж станет ниже

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота