В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).
Тэст «Физические качества» 6 класс
1) Целенаправленное развитие физических качеств называют:
А) физической подготовкой;
Б) физической подготовленностью;
В) физической культурой
Г) спортом.
2) Уровень, приобретаемый в процессе целенаправленного развития физических качеств называют:
А) физической подготовкой;
Б) физической подготовленностью;
В) физической формой
Г) спортом.
3) Качество, позволяющее преодолевать внешние сопротивления за счет мышечных напряжений называется:
А) Мощность;
Б) Сила;
В) Выносливость;
Г) Скоростная выносливость.
4) Качество, позволяющее выполнять движения в минимально короткое время называется:
А) Ловкость;
Б) Сила;
В) Мощность;
Г) Быстрота.
5) Качество, позволяющее длительное время выполнять работу различной степени нагрузки называют:
А) Гибкость;
Б) Мощность;
В) Неутомимость;
Г) Выносливость.
6) Качество, позволяющее выполнять движения с наибольшей амплитудой называют:
А) Координация;
Б) Ловкость;
В) Шпагат;
Г) Гибкость.
7) Качество, позволяющее длительное время выполнять работу различной степени нагрузки, связано с:
А) Дыхательная система и система кровообращения;
Б) Дыхательная система и мышечная система;
В) Мышечная система и ЦНС (центральная нервная система);
Г) ЦНС и дыхательная система.
8) Качество, позволяющее выполнять движения с наибольшей амплитудой связано с:
А) Дыхательная система и мышечная система;
Б) Мышечная система и ЦНС ;
В) ЦНС и дыхательная система;
Г) Опорно- двигательной системой.
9) ) Качество, позволяющее выполнять движения в минимально короткое время связано с:
А) Дыхательная система и система кровообращения;
Б) Дыхательная система ;
В) ЦНС ;
Г) ЦНС и дыхательная система.
10) Качество, позволяющее преодолевать внешние сопротивления за счет мышечных напряжений связано с:
А) Дыхательная система и система кровообращения;
Б) Мышечной системой;
В) ЦНС ;
Г) ЦНС и дыхательная система.
ответы:
1А 2Б 3Б 4Г 5Г 6Г 7А 8Г 9В 10Б
Объяснение:
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).