В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
п152
п152
20.03.2020 23:43 •  Другие предметы

2. у зошитах зробіть таблицю «причини реформації», розділіть її на три
стовпчики: 1) які верстви населення, 2) чим невдоволені, 3) що пропону-
вали зробити.​

Показать ответ
Ответ:
tweetyz
tweetyz
12.12.2021 05:50

Это про легенду: 2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее. Теперь весь мир знал его просто по номеру «17». Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта –упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.

Это про Движение вверх фильм чёткий: В основу фильма частично легла автобиографическая книга советского баскетболиста Сергея Белова «Движение вверх» (2011)[11], посвящённая тридцатилетию летней Олимпиады 1980 года в Москве[12].

В картине также затронута трагедия, произошедшая с 5 по 6 сентября 1972 года на Олимпиаде в Мюнхене, когда палестинскими террористами были расстреляны 11 членов олимпийской сборной Израиля[13], когда обстановка в городе была накалена до предела, что наложило отпечаток на атмосферу Олимпиады. После трёхдневной неопределённости в связи с терактом существовал риск прекращения XX летних Олимпийских игр и отмены ещё не завершившихся соревнований, что для рвавшихся к победе и осознававших собственную силу спортсменов стало бы страшным разочарованием. Несмотря на возобновление стартов, настроение у всех было подавленным, а напряжение вокруг финальной игры — крайне высоким.

Это про Тренера : Капитан сборной России Юрий Столешников не забивает пенальти на последних минутах решающего отборочного матча на чемпионат мира по футболу со сборной Румынии. Затем он сбивает с ног соперника, кричит на судью, получает красную карточку и, уходя с поля, затевает драку с болельщиками. В итоге сборная проигрывает 0:1, а Столешников получает годовую дисквалификацию, уходит из «Спартака» и принимает решение завершить карьеру игрока.

Проходит 2 года, Столешников так и не нашёл работу. Неожиданно ему предлагают пост главного тренера команды «Метеор» из Новороссийска, играющей во второй по силе лиге чемпионата России. Столешников соглашается и знакомится с президентом «Метеора» Ларисой Вольской, дочерью мэра города. Лариса сообщает ему, что клуб только что продал двух ведущих футболистов из-за финансовых трудностей. Юрий приходит в ярость, и, немного остыв, спрашивает, почему он был выбран тренером среди других кандидатур. Лариса говорит Юрию, что он находится в такой отчаянной ситуации, что ему просто придется сделать чудо, и именно такие люди их и делают — чудом будет, если на месте стадиона «Метеора» в ближайшем будущем не построят торговый центр. В команде Юрий сталкивается с такими же настроениями — игроки набрали лишний вес, на тренировках появляются с похмелья, а интересуют их только зарплаты и премии. Столешников решает бороться с такими настроениями, заставляя футболистов тренироваться, замотав тело в целлофан. За это его отчитывает тренер детской команды клуба Бергер: это большая нагрузка на сердце. Врач-реабилитолог команды Варя упрекает Столешникова за то, что из-за этого спортсмены стали получать слишком много травм.

Первый матч под руководством Столешникова (9-й тур лиги против «Тамбова») команда проигрывает 0:2, но после игры футболисты «Метеора» веселятся в раздевалке. В очередном матче (14-й тур лиги против «Шинника») Юрий видит, как его подопечные откровенно «сдают» игру. Он заменяет саботажников и выпускает на поле неопытного, но талантливого нападающего Зуева, однако старшие игроки остужают пыл новичка; «Метеор» проигрывает 0:2. На следующую тренировку Юрий приходит пьяным и смеётся над одним из футболистов, который сделал ставку против своей команды под собственным именем. Юрий покидает стадион, его догоняет Варя, они вместе пьют в кафе. Утром Юрий просыпается в квартире Вари, разговаривает с её сестрой Дашей, и они быстро становятся друзьями.

Столешников договаривается с командой: он не будет им мешать, а просто станет наблюдать за их тренировками с трибуны, но надо соблюдать два условия: на стадионе не пить и не касаться мяча; за касание — штраф 1000 рублей. Юрий предлагает Бергеру стать его большинство футболистов «Метеора» его ученики; Бергер соглашается. Затем Юрий приходит в бар фанатов «Метеора» и уговаривает их поддержать команду. На следующую тренировку приходят болельщики и упрекают футболистов за то, что им скучно. Игроки не выдерживают и начинают игру с мячом, а штраф за нарушение требования тренера их не пугает. Болельщики довольны. Юрий в раздевалке объясняет футболистам, что в чемпионате им ничего уже не светит, но нужно попытаться удачно сыграть в Кубке России.

.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rmnikkp00szv
rmnikkp00szv
17.06.2022 19:20

До 7 лет все дети воспитывались в семье, часто с кормилиц.  Заботясь об умственном воспитании маленьких граждан, им рассказывали сказки, читали литературные произведения, играли с ними.

С 7 лет мальчики посещали различные школы. До 13—14 лет -они учились в школе грамматиста и кифариста (одновременно или сначала в школе грамматиста, затем кифариста). В школе грамматиста учителя дидаскалы обучали детей чтению, письму, счету. Счету учили при пальцев, использовали также и камешки, и специальную счетную доску, напоминающую счеты. Писали дети на вощеных досках тонкими палочками (стилем). В школе кифариста мальчики получали литературное образование, здесь специально занимались их эстетическим воспитанием — учили петь, декламировать, играть на музыкальных инструментах. В 13—14 лет подростки переходили в палестру, где занимались физическими упражнениями, овладевали пятиборьем (бег, борьба, метание копья и диска, плавание). Наиболее уважаемые граждане вели с учениками беседы на политические и нравственные темы.

Женщина в Афинах (по Еврипиду) – вещь для присмотра за хозяйством, с запретом выходить из дому без сопровождения рабыни. В домах состоятельных граждан имелись специальные женские отделения, куда вход посторонним был запрещен – ГИНЕКЕЯ. Стыд – вот главная добродетель женщины в афинском обществе.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота