В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

2).В марте табачная фабрика реализовала 10 000 шт. сигарет без фильтра. Максимальная розничная цена пачки - 68 руб. В одной пачке 20 шт. сигарет. Рассчитать сумму акциза, подлежащую уплате в бюджет. 3). Физ.лицо владеет квартирой, площадь которой составляет 55 кв.м. Кадастровая стоимость кв.м составляет 76 000 руб.. С 2017г. в регионе, где находится квартира, местные органы власти ввели расчет налога по кадастровой стоимости. Рассчитать налог на имущество физ.лиц за 2020г.

4). Предприятие осуществило добычу 200 тонн калийной соли в сентябре. В этом же месяце оно реализовало 150 т. этого полезного ископаемого, в т.ч (цена без учета НДС.):
70т. по цене 4550 руб. за тонну, 80т. по цене 4450 руб. за тонну.
Рассчитать стоимость добытого полезного ископаемого и сумму НДПИ.

5). Данные организации бухгалтерского учета за налоговый период составили:
- реализовано продукции собственного производства на сумму 2 750 тыс.руб.(с НДС)
- приобретены и отпущены в производство товарно-материальные ценности для производства продукции 1 510 тыс.руб.(с НДС )
- реализовано право требования третьему лицу за 190 тыс.руб. (без НДС) при стоимости приобретения 180 тыс.руб. (без НДС)
- получено имущество в форме залога – 100 тыс.руб.
Определить сумму НДС (по ставке 20%), подлежащую уплате в бюджет

Показать ответ
Ответ:
Tsoller04
Tsoller04
04.02.2022 03:32

Недавно я задался вопросом: что значит жить по совести и возможно ли это в наше время? Я долго думал над этим и вот к чему пришел. Совесть – это наш внутренний барьер, не дающий совершать плохие поступки, его можно сравнить с маяком, который ведет нас по жизни и охраняет нашу душу от зла.

Только представьте, что было бы, если все на планете жили бы не по совести? Человечество, наверное, уже истребило бы само себя. Когда человек живет без моральных ориентиров, он не останавливается ни перед чем ради достижения своих целей. Он может грабить, убивать, предавать, обманывать. И если все будут жить по этому принципу, то ни о какой цивилизованной жизни не может быть и речи.

Вывод сделать несложно. Жить по совести – значит быть честным и справедливым ко всем без исключения. Иногда это бывает непросто, но совесть не может быть избирательной. Надеюсь, люди научатся жить в ладу со своей совестью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hmrl123
hmrl123
11.02.2022 07:53

ответ:

menu

< < ↑> >

45. типы обучения детей дошкольного возраста. технология их осуществления

типы обучения

в дидактике сложились разные типы обучения: прямое, проблемное, опосредованное.

прямое обучение-предполагает постановку дидактической , наличие образа способов выполнения , достижения и результата.

оно ориентировано на запоминание материала.

методы такого обучения – объяснение с сочетанием наглядностью

вед вид деятельности детей- слушанье и запоминание.

главное требование и основной критерий эффективности это безошибочное воспроизведение изучаемого. такое обучение называют традиционным, оно время, сберегает силы педагога и детей, облегчает понимание сложных вопросов, обеспечивает их эффективное .

недостатки данной модели: преподнесение готовых знаний, что освобождает детей от необходимости самостоятельно и продуктивно мыслить.

проблемное обучение- такой тип обучения при которым препод систематически создавая проблем ситуаций и организуя деятельность детей по решению , обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых науч выводов.

проблемное обучение направлено на формирование детей развитие их логичтворч мышления и познов, способствуют развитию интеллекта, эмоц сферы.

в этом и есть главное отличие проблемного обучения от традиционного.

проблемное обучпредлогает не только усвоение программногорезультата но и самого пути образа и.я лернер.

опосредованное обучение сущность его состоит в том что педагог изучает уровень обученности, воспитанности, знает его интерес. на основе собранных данных о развитии детей педагог организ предметно опосредованную среду.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота