2 вариант
1.Переписать, подчеркнуть эпитеты
Золотой человек, быстрые мысли, каменное сердце, ясный сокол , живая вода, Василиса Премудрая,горькие мысли, сладкие мечты, холодное сердце, горячая любовь.
2.Переписать, подчеркнуть сравнения.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный… Иван Бунин
3.Определить средство выразительности
Волны белыми когтями
Золотой скребут песок.
1)метафора
2)сравнение
3)аллегория
4) олицетворение
4.Определить средство выразительности
Плывут, как мысли, облака. Н.Рубцов
1)метафора
2)сравнение
3)аллегория
4) олицетворение
5. Определить средство выразительности
Осторожно ветер
Из калитки вышел,
Постучал в окошко,
Пробежал по крыше… М.В.Исаковский
1)метафора
2)сравнение
3)аллегория
4) олицетворение
6. Определить средство выразительности
Рассыпался горох
На тысячу дорог.
Никто его не соберет. (Звезды)
1)метафора
2)сравнение
3)аллегория
4) олицетворение.
7.Переписать, найти и подчеркнуть омонимы
Вдруг лебедей метнулась пара,
Закат замлел за дымкой пара.
8.Выписать антонимы
Книги - лучшие товарищи старости, в то же время лучшие руководители юности. С. Смайльс.
9. Выписать синонимы
Посмотри, какой дом — большой, огромный, громадный, прямо-таки грандиозный!
10. Дописать фразеологизм в стихотворение
Товарищ твой украдкой
ответы списать из тетрадки.
Не надо! Ведь этим ты другу
Окажешь ……………….
11. Укажите тип речи текста:
"Солнце и ветер. Весенний свет. Синицы и клесты поют брачным голосом. Корка наста от лыжи со звоном разлетается. Мелкий березняк в лучах солнца становится розовым. Солнечный луч на железной крыше создает нечто вроде ледника. Тоненькая струйка с теплой крыши попадает на холодную сосульку. От этого вода замерзает, и сосулька утром растет в толщину".
18 ноября 1942 года командование Ленинградского фронта представило Верховному Главнокомандующему свои предложения по подготовке нового наступления под Ленинградом. В ходе «Шлиссельбургской операции» в декабре 1942 г. планировалось совместно с Волховским фронтом «снять блокаду с Ленинграда» и «обеспечить постройку железной дороги вдоль Ладожского канала», а в ходе «Урицкой операции» в феврале 1943 г. — восстановить сухопутную связь с Ораниенбаумским плацдармом[3].
После изучения предложенного плана Ставкой ВГК от проведения «Урицкой операции» было решено отказаться, а план «Шлиссельбургской операции» был утверждён директивой № 170696 от 2 декабря 1942 года. В конце 1942 года И. В. Сталин предложил название операции — «Искра», объяснив это тем, что все попытки прорвать блокаду закончились неудачей, а теперь из этой искры должно возгореться «пламя»[4]. Операции была назначена дата готовности к 1 января 1943 года[5].
Более подробно план наступления был изложен в директиве № 170703 Ставки ВГК от 8 декабря. Войскам Ленинградского и Волховского фронтов предписывалось «разгромить группировку противника в районе Липка, Гайтолово, Московская Дубровка, Шлиссельбург и, таким образом, разбить осаду г. Ленинград» и к исходу января 1943 года закончить операцию и выйти на линию река Мойка—Михайловский—Тортолово. Помимо этого в директиве говорилось о подготовке и проведении «Мгинской операции» в первой половине февраля с целью разгрома «противника в районе Мги и очищению Кировской жел. дороги с выходом на линию Вороново—Сиголово—Войтолово—Воскресенское»[6].
Таким образом, ещё на стадии планирования советское командования задумало проведение операции в два этапа. Если на первом этапе наступления ставилась задача прорвать блокаду Ленинграда, то на втором этапе операции в феврале предполагалось разгромить группировку противника в районе Мги и обеспечить прочную железнодорожную связь Ленинграда со страной.
вроде бы так...
Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, наша вина перед другими людьми, перед всей страной".
Воспитание именно в семье - это основа основ. Все остальное: садик, школа, институт, окружение - дополнительная шлифовка, не более.
Личный пример родителей - это основное условие воспитания. Что ребенок видит ежедневно в семье, то он обязательно пере несет во взрослую жизнь. Далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие - не умеют это делать, третьи - не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях необходима квалифицированная образовательных учреждений.
Объяснение: