В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

2 вариант 1. Выберите правильный.

Размер, полученный в результате измерения:

А) номинальный

Б) предельный

В) действительный

2. Определить величину допуска, наибольший и наименьший предельные размеры по заданному размеру и предельным отклонениям:

45+0,3-0,2

Наибольший размер Наименьший размер Допуск

3. Изобразить графически поле допуска по заданному размеру и предельным отклонениям: номинальный размер, мм – 25; верхнее отклонение, мм - 0; нижнее отклонение -0,3

О +

-

4. Выберите правильный ответ

Определить годность вала по результатам его измерения:

размер на чертеже – 110±0,4, действительный размер - 109,8

А) Годный

Б) Брак исправимый

В) Брак окончательный

5. Выберите правильный ответ.

Определить годность отверстия по результатам его измерения:

размер на чертеже – 2+0,2, действительный размер – 1,95

А) Годный

Б) Брак исправимый

В) Брак окончательный

6. Определить возможные наибольшие и наименьшие зазоры и натяги по номинальным размерам и предельным отклонениям вала и отверстия:

вал – 25±0,2; отверстие – 25-0,3-0,5

7. Выберите правильный ответ.

Какой элемент – вал или отверстие – имеет следующее обозначение поля допуска?

50F7

А) вал, Б) отверстие

8. Выберите правильные ответы.

контроля качества сварки, не относящиеся к неразрушающим:

А) на растяжение;

Б) визуальный;

В) проверка на проницаемость;

Г) на прочность;

Д) магнитный;

9. Выберите правильный ответ.

Обозначение допуска цилиндричности:

А) ,Б) , В) ,

10.Напишите обозначение шероховатости поверхности, обработанной с удалением слоя материала, укажите шероховатость Rz 20мкм
Буду очень благодарен

Показать ответ
Ответ:
shahmir2406
shahmir2406
25.04.2020 21:34

Важнейшими из них являются:

самоубеждение и самовнушение;

самообязательство;

самокритика;

мысленный перенос себя в положение другого человека (эмпатия - т. е. сопереживание);

самопринуждение (самоприказ);

самонаказание и др. (См. дополнительный иллюстративный материал.)

Кратко охарактеризуем данные методы.

1. Метод самоубеждения. Сущность его состоит в том, что ученик, выявив свои недостатки, убеждает себя в необходимости изжить этот недостаток, при этом нельзя ограничиваться только мысленным самоубеждением. Гораздо эффективнее оно становится тогда, когда учащийся будет вслух убеждать себя, т. е. проговаривать вслух тот недостаток, над устранением которого он работает.

2. Метод самовнушения. Его сущность заключается в том, что человек сам стремится воздействовать на собственную психику и чувства, сам, как правило, вслух внушает себе, как будет вести себя или каких действий не будет делать. Воздействие самовнушения обусловливается тем, что, закрепившись в сознании и чувствах ученика, оно определяет его поведение.

3. Самообязательство. Этот метод по своей сущности близок к методу самоубеждения. Суть его состоит в том, что учащийся, задавшись целью преодолеть у себя тот или иной недостаток или выработать какое-то положительное качество, берет на себя определенное обязательство. Для более прочного его закрепления в сознании его необходимо также неоднократно проговорить вслух, в таком случае оно и будет побуждать ученика к достижению намеченной цели и формированию соответствующей привычки.

4. Метод самокритики. Сущность его состоит в том, что ученик, который выявил у себя тот или иной недостаток и поставил перед собой цель изжить его, подвергает себя самокритике с тем, чтобы мобилизовать свои волевые усилия к его быстрейшему преодолению.

Надеюсь оцените ответ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
StePAHka228
StePAHka228
19.04.2021 08:52
Цель исследования – выявить влияние различных компонентов чипсов на функции органов человека, провести качественный анализ чипсов, определить калорийность этих продуктов питания. Для этого были использованы методы исследования: анкетирование учащихся, качественное определение жиров, качественное определение крахмала.

Результатом исследования заключается в том, что данные работы могут быть интересны для любого человека, стремящегося сохранить свое здоровье и здоровье близких. В школьном курсе «Биология», при изучении пищеварительной системы человека какой вред мы можем нанести нашему организму неправильным питанием . Наши рекомендации могут послужить советом для родителей, выбирающих продукты питания своим детям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота