2. Яка технологія нанесення спиртового лаку на поверхню виробу?
1. тонким шаром упоперек волокон;
2. тонким шаром з розтиранням;
3. тонким шаром уздовж волокон без повторення.
3. Який інструмент використовується для стругання деревини?
1. ножівка;
2. стамеска;
3. шерхебель;
4. долото;
5. рубанок;
6. фуганок.
5. Який пристрій зображено на рисунку?
1. патрон;
2. планшайба;
3. цанговий патрон.
9. Якими інструментами зачищають заготовку з фанери?
1. напилком і рашпілем;
2. рубанком і напилком;
3. напилком і шліфувальним папером.
11. Які операції виконують мейселем?
1. чистове точіння;
2. підрізають торці;
3. відрізають готову деталь.
16. Яким чином обточують конічні поверхні?
1. так, як і циліндричні;
2. повергаючи підручник на необхідний кут до осі обертання заготовки;
3. зміщенням задньої бабки відносно осі центрів.
17. Для якого технологічного процесу застосовується струганий шпон?
1. виготовлення плит;
2. оздоблення меблів;
3. покриття підлог.
18. Які операції виконують стамескою?
1. довбання отворів прямокутної форми;
2. зачищення поверхні, пазів і гнізд, підчищення шипів,
3. зняття фасок, різання під лінійку тощо;
4. зачищення поверхні, зняття фасок, довбання отворів.
1)Художественное конструирование предметов быта, интерьеров, промышленных изделий и т. п.
2)Проект (в управленческой деятельности) — временно́е предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата:3. Другие определения данного понятия из международных стандартов:277.
Нет.
3)Технологичность – возможность максимально просто изготовить изделие, в частности на имеющимся оборудовании, из доступных материалов, с наименьшими затратами труда.
Творческая направленность и занимательность. ...
Системность. ...
Посильность. ...
Экологичность. ...
Безопасность.
4)
1. Староста класса - ответственное и почетное поручение. Староста является
ответственным уполномоченным одноклассником по организации
самоуправления в классе и, одновременно с этим классного
руководителя.
2. Староста избирается и переизбирается общим собранием класса из числа
учащихся этого класса. Кандидатура старосты согласовывается с классным
руководителем.
3. Срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.
4. В своей деятельности староста стремится к сохранению и развитию
лучших традиций класса и школы.
5. Староста класса отвечает:
за организацию хозяйственно-бытовых мероприятий класса, включая
дежурство;
за своевременное информирование одноклассников о событиях,
непосредственно касающихся класса;
за организацию самоуправления в классе.
6. Староста класса имеет право:
созывать и проводить общие собрания класса;
собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и
конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и
(или) участия класса в школьных мероприятиях;
задавать одноклассникам (любому учащемуся класса) постоянные и
временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;
требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений,
данных ученику коллективом (общим собранием) класса или лично
(старостой);
организовывать класс на участие в школьных мероприятиях;
оперативно принимать решения по хозяйственно-бытовым и
организационным вопросам жизнедеятельности класса;
в случае необходимости принимать на себя ответственность и
осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также
координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;
определять объем работы дежурных по классу;
контролировать работу дежурных по классу.
ОбязанностиПредставлять интересы класса в общественных организациях школы;
участвовать в подведении итогов школьных дел (мероприятий), когда
это касается класса.
7. Староста класса обязан:
знать (своевременно узнавать) расписание занятий класса, изменения в
расписании и сообщать о них одноклассникам;
сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не
начался в течение 10 минут по расписанию;
знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или
отсутствовал) на том или ином учебном занятии;
организовывать дежурство по классу, составиять графики дежурства,
назначать дежурных по классу и координировать их действия, во время
дежурства класса по школе назначать дежурных на посты,
инструктировать дежурных об их обязанностях;
заботиться о готовности учебного помещения (класса, кабинета) к
уроку и о порядке, который после себя оставляет класс, назначать для
этого ответственных или дежурных из числа одноклассников и
контролировать их действия;
выполнять решения классного коллектива (если они приняты
большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;
учитывать интересы одноклассников при принятии решений,
советоваться при этом с ними;
координировать взаимодействие учащихся класса и общественных
объединений по самоуправлению класса;
информировать коллектив класса о решениях органов ученического
самоуправления школы, касающихся класса;
по поручению классного руководителя и в его отсутствие
организовывать работу класса.
8. Как классного руководителя староста класса выполняет его
поручения по информированию однокласссников о распоряжениях классного
руководителя и по организации учащихся своего класса на участие в
классных и школьных мероприятиях. Поручения классного руководителя
староста может выполнять лично или опосредованно, то есть перепоручать
их ответственному и более компетентному (в данном конкретном поручении)
однокласснику.
Классный руководитель оказывает старосте советами и
поддерживает его своим авторитетом.