20 ! итоговая контрольная работа по языку за курс 9 класса раздел 2. лексика и грамматика. 1. прочитайте ниже текст. заполните пропуски по смыслу словами 1 - 11, стоящими под чертой так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. каждый пропуск соответствует отдельному 1–11. setzt die verben im präsens ein! es ist 8 uhr, und der die tü das ist unser lehrer herr krause. die schü der lehrer uns. unsere bü zu arbeiten.klaus grammatische regel, einen kleinen text. . ich einige fragen zum text. die stunde schnell. (1)begrüßen, (2) aufmachen, (3)verlaufen, (4)vorlesen, (5)übersetzen, (6)aufgehen, (7)stellen, (8)wiederholen, (9)aufstehen, (10)beginnen, (11)anfangen. 2. прочитайте внимательно слова 1 – 11, вставьте пропущенные буквы. welche buchstaben fehlen hier? schreibe sie bitte hinein! (1)w _ _ derspr _ chlich, (2)zerspl _ _ _ ern, (3)das abh _ _ en, (4)der l _ _besku _ _ er, (5)die gew _ lt, (6)der str_ _ t, (7)vertr _ _en, (8)schw _ nzen, (9)die dr _ ge, (10)r _ _ chen, (11)sel _stbe _ u _ t
ответить смогу ее на все
Объяснение:
Электри́ческий ток — направленное движение частиц или квазичастиц — носителей электрического заряда.
Сила тока — физическая величина, равна отношению количества заряда через некоторую поверхность за некоторое время, к величине этого промежутка времени: В качестве рассматриваемой поверхности часто используется поперечное сечение проводника.Измеряется в ВОЛЬТах.
Электри́ческая цепь — совокупность устройств, элементов, предназначенных для протекания электрического тока, электромагнитные процессы в которых могут быть описаны с понятий сила тока и напряжение. Изображение электрической цепи с условных знаков называют электрической схемой.
я твой дом не видела, так что отвечай на этот во сам(а)
тут тоже сам(а) подумай.
В 1906—1907 годах в Казани в издательстве Хусаиновых вышли сборники стихов Машхура Жусупа «Опыт, накопленный жизнью», «Положение» и книга «Кому принадлежит Сарыарка», написанная в прозе и стихах. В этих произведениях автор затрагивает проблематику социального неравенства народа, свободы слова, права на труд[2]. Позднее царская цензура признала книги вредными, почти весь тираж литературы был изъят, автора занесли в список политически неблагонадежных, пришлось на время скрыться в Ташкенте, чтобы не угодить за решетку[3]. Показательными являются стихотворения «Воздавая должное науке», «О сегодняшнем занятии казахов», «Повсюду я спутницу жизни искал», «Письмо», «Матери»[3].
В традициях устного творчества написаны дастаны «Торг чертей», «Ястреб и соловей», «Старик и двое молодых» и другие. Хорошее знание арабского и персидского языков позволило Машхуру Жусупу глубоко изучить поэзии Востока, а также создать по восточным мотивам дастаны «Гульшат-Шеризат», «Гибрат-нама», «Баян-нама» и другие. Записанные им из устных народных сказителей произведений Бухара жырау, Котеша, Шортанбая, Шоже, стихотворения Абая, С. Торайгырова стали богатым материалом для фольклористов, историков, литературоведов
Объяснение: