В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
killfa
killfa
13.08.2022 06:39 •  Другие предметы

20. Какой принцип обучения называют «золотым правилом дидактики»?
а – природосообразности;
б – последовательности и систематичности обучения;
в – наглядности обучения.

21.Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения называется:
а) педагогическим требованием;
б) поручением;
в) приучением;
г) воспитывающей ситуацией.
22. Какое направление содержания воспитания можно считать главным, с точки зрения общего развития
а) умственное воспитание;
б) нравственное воспитание;
в) трудовое воспитание;
г) физическое воспитание;
д) все равнозначны.
23. Похвала это:
а) короткий положительный отзыв;
б) эмоционально высказанная благодарность;
в) развернутое, аргументированное и проецируемое в будущее одобрение.
24. В повседневной деятельности из арсенала прямых требований учитель чаще всего использует:
а) приказы;
б) рекомендации;
в) деловые распоряжения.
25. Совет формулируется в форме:
а) я советую Вам…;
б) Я бы посоветовал Вам…;
в) я бы посоветовал Вам…, потому что…
26. Какой вид во используется в качестве косвенного требования:
а) репродуктивный;
б) проблемный;
в) риторический.
27. Какое из перечисленных требований относится к невербальным:
а) пауза;
б) аналогия;
в) намек.
28. Каким из перечисленных нельзя наказывать:
а) лишением возможности удовлетворения естественных потребностей;
б) лишением удовольствия;
в) «штрафом».
29. Какой тип восприятия у ученика с преобладанием тактильных ощущений:
а) аудиал;
б) визуал;
в) кинестетик.
30. За какой нужно наказывать обязательно:
а) за оскорбление учителя;
б) за сознательное нарушение социокультурных норм поведения;
в) за невыполнение домашнего задания.

Показать ответ
Ответ:
zhan1205
zhan1205
24.10.2022 08:39
Суть парадокса близнецов состоит в следующем. Один из близнецов улетает к далекой звезде со скоростью, близкой к скорости света, а второй остается на Земле. Первый близнец возвращается менее постаревшим, чем второй.

В системе отсчета, связанной с первым близнецом, второй близнец движется относительно него в противоположном направлении, и должен постареть меньше. Разрешается этот парадокс потому, что для описанных процессов СТО неприменима, так как система, связанная с первым близнецом, не является инерциальной (ее скорость изменяется на противоположную). Главный вывод из парадокса близнецов состоит в том, что он показывает границы применимости СТО и необходимость применения ОТО
0,0(0 оценок)
Ответ:
svetokot2005
svetokot2005
02.06.2022 01:20
Водитель при подъезде к крутому повороту должен сбавить скорость, т.к. сила инерции, возникающая в этом случае, пропорциональна квадрату скорости. При большей скорости сила инерции может превзойти максимальную силу трения покоя, действующую в перпендикулярном движении автомобиля направлении, и машину занесет, что может привести к аварии. При гололеде, листопаде или в сырую погоду, коэффициент трения о дорогу уменьшается, а значит, уменьшается сила трения покоя; поэтому водитель должен быть особенно внимательным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота