В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zhan310304
zhan310304
12.11.2020 07:03 •  Другие предметы

22-BILET

1. “Yoqub Ahmedov” matnini oʻqing, matn yuzasidan savollarga javob bering.

2. Berilgan gaplarga har yoki hech soʻzlaridan mosini qoʻyib yozing.

faslning oʻz ziynati bor, ... faslning oʻz tarovati.

Savob ishni ... kim ... kun qilishi kerak.

Biz ... kimdan kam emasmiz.

yerni qilma orzu, ... yerda bor toshu tarozu.

3. Mardlik deganda nimani tushunasiz? Soʻzlab bering.

23-BILET

1. “Sharafli burch” matnini oʻqing, matn yuzasidan savollarga javob bering.

2. Berilgan birikmalardan foydalanib, gaplar tuzing va yozing.

Yaxshilarga intilib, kattalarga taqlid qilib, yomondan qoch, aqllidan

oʻrgan, savodxon biladi, ojizlarga koʻmaklashdi, intilganga ergashish.

3. “Bugungi ishni ertaga qoldirma” maqolining mazmunini tushuntirib bering.

24-BILET

1. “Odobli boʻling” matnini oʻqing, matn yuzasidan savollarga javob bering.

2. Sifatdoshli birikmalarni ajratib yozing.

Kitobga yozilgan, kitob oʻqilgan, oʻqilgan kitob, bizning maktab,

jihozlangan uy, qishloqda tugʻilgan.

3. Sogʻlik haqidagi maqollardan 2 tasini aytib bering va ma’nosini tushuntiring.

25-BILET

1. “Ona – ulugʻ zot” matnini oʻqing, matn mazmunini soʻzlab bering.

2. Berilgan soʻzlar yordamida soʻz birikmalari tuzing.

Javon, stol, stul, divan, gilam, taom, non, ovqat,

jigarrang, katta, qizil, yumshoq, mazali, issiq, shirin.

3. Qanday xalq amaliy san’at turlarini bilasiz? Ma’lumot bering

26-BILET

1. “San’at” matnini oʻqing, matn yuzasidan savollarga javob bering.

2. Nuqtalar oʻrniga kerakli qoʻshimchalarni qoʻyib koʻchiring.

Aqlli oʻzi... ayblar, aqlsiz – doʻsti... .

Yaxshi... bogʻ qoladi, yomon... dogʻ.

Bir katta... gapi... kir, bir kichik... .

3. “Men kelgusida ... boʻlmoqchiman, chunki...” orzularingiz haqida soʻzlab

bering.

27-BILET

1. “Me’moriy obidalar” matnini oʻqing, matn yuzasidan savollarga javob bering.

2. Berilgan gaplarga mos savollar yozing.

-

- Maktabimizda shaxmat, basketbol, boleybol, futbol toʻgaraklari bor.

-

- Sport sogʻlom va baquvvat boʻlishga yordam beradi.

3. “Doʻstimni hurmat qilaman, chunki...” sababini misollar bilan tushuntiring.

28-BILET

1. “Iqtidorli va iste’dodlilar taqdirlanmoqda” matnini oʻqing, mazmunini soʻzlab bering

2. Berilgan soʻzlarning sinonimini yozing va ma’nosini tushuntiring.

Ozoda, xushchaqchaq, toʻgʻrisoʻz, keksalik, chiroyli, bilimli.

3. Ilmsiz inson mevasiz daraxt deganda nimani tushunasiz. Izohlang.

29-BILET

1. “Orzular qanotida” matnini oʻqing, matn yuzasidan savollarga javob bering.

2. Nuqtalar oʻrniga mazmuniga mos kirish soʻzlarni qoʻying.

, men uni ertaga koʻraman.

, futbol jamoamiz musobaqada yutqazib qoʻydi.

3. Mehmon kutish odobini qanday tushunasiz. Misollar bilan soʻzlab bering.

30-BILET

1. “Yoshlikdagi orzular” matnini oʻqing, matn yuzasidan savollarga javob

bering.

2. Gaplardagi undalmalar qaysi soʻzlar bilan ifodalanganini aniqlang va qavs ichiga yozing.

Ahmadjon, kitobingizdan foydalansam boʻladimi?

Hoy sen, menga qara-chi.

Shunday demaysizmi, azizim, quloq soling soʻzimga.

Toʻrtinchi, birinchiga javob bering.

3. Haqiqiy doʻst qanday boʻlishi kerak? Tushuntirib bering.

Показать ответ
Ответ:
ilya429
ilya429
08.09.2020 04:02
1) возвышенная и бескорыстная любовь к родине, преданность товарищам, верность вере, готовность к подвигу.
2)его возвышенная любов к родине побуждает его идти в бой за свою веру  поэтому ольшинство времени он проводит на ЗС( так же смотри 1 вопрос)
3)Жесток но справелив, 
4) хочется мне сказать ван панове что такое есть наше товарищество. вы слышали от отцов и дедов в какой чести у всех была земля наша  и грекам дала знать себя и с царграда брала червонцы и города были пышные и храмы и князья все взяли бусурмане все пропало только остались мы мы сирья да как вдовище после крепкого мужа сирая так же как и мы  земля наша  вот в какое время подали мы  товарищи руку на братсво вот на чем стоит наше товарищество нет уз святее товарищества отец любит любит своё дитя мать любит своё дитя дитя отца и мать пуст все знают что такое жить в русской земле товарищи
5)гордится ими, хотел чтоб они были такие же как и они...и не каждый отец сможет убить своего сына...Я ТЕБЯ ПОРОДИЛ Я ТЕБЯ И УБЬЮ
0,0(0 оценок)
Ответ:
Айлин1290
Айлин1290
06.02.2022 14:09
1) Особенность среднерусского пейзажа складывается не только благодаря ландшафту и климату. (2) Красоту русской природы создавал своим многовековым трудом русский крестьянин. (3) Он пахал землю и тем задавал определенные габариты своей пашне, проходя по ней плугом. (4) Поэтому рубежи в русской природе соразмерны труду человека и лошади, его пройти с лошадью за сохой или плугом, прежде чем повернуть назад, а потом снова вперед. (5) Распахивая землю, человек убирал в ней все резкие бугры, камни. (6) Хождение крестьянина за плугом, сохой, бороной не только создавало «полосыньки» ржи, но ровняло границы леса, формировало его опушки, создавало плавные переходы от леса к полю, от поля к реке или озеру. (7) А с какой тщательностью гладил человек холмы, спуски и подъемы! (8) Здесь опыт пахаря создавал эстетику параллельных линий, идущих в унисон друг с другом, точно голоса в древнерусских песнопениях. (9) Пахарь укладывал борозду к борозде, как причесывал, как укладывал волосок к волоску. (10) Так лежат в избе бревно к бревну, в изгороди – жердь к жерди, а сами избы выстраиваются в ритмичный ряд над рекой или вдоль дороги, как стадо, идущее к водопою.
(11) Тот, кто был в Кижах, видел, вероятно, что вдоль всего острова тянется каменная гряда. (12) Гряда высокая, она плавно изгибается, точно хребет гигантского животного, повторяя изгибы бегущей рядом дороги. (13) Этот хребет образовывался столетиями. (14) Крестьяне освобождали свои поля от камней – валунов и булыжников – и сваливали их здесь, у дороги. (15) Так образовывался ухоженный рельеф большого острова, весь дух которого пронизан ощущением многовековья.
(16) Можно сказать, что пейзаж на Руси в основном формировался усилиями двух великих культур: культуры человека, смягчающего резкости природы, и культуры природы, в свою очередь смягчавшей все нарушения равновесия, которые невольно вносил в нее человек. (17) Ландшафт создавался, с одной стороны, природой, готовой освоить и прикрыть все, что так или иначе нарушил человек, а с другой – человеком, мягчившим землю своим трудом и смягчавшим пейзаж. (18) Отметим, что обе эти культуры как бы поправляли друг друга и создавали гармоничность русской равнины.
(19) Таким образом, отношения природы и человека строятся по принципу взаимовлияния двух культур, каждая из которых развивается, обогащаясь за счет другой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота