В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

22. Элес тууранды сөздөрдү көчүрүп жазгыла, кандай элести бил- дирип турганын аныктагыла. 1. Султанмурат Мырзагүлдү жал-жал карады да, акырын класстан чыгып кетти. 2. Кечке ейин жааган кар да, тып басылды. 3. Салтанаттын кийген көйнөгү күнгө жалт-жулт этет. 4. Алыстан Рыскүл эжейдин эртең-сербең карааны көрүндү. 5. Жумаалы ата багжаң-багжаң бакылдап, төрдө олтурат. 6. Мүйүздүү маралдын башын көргөндө бала селт этип кетти. 7. Мергенчи жар башына чыгып, кылчак-кылчак артына карады. 90 Томенки трансы сезпеплү маанисине қарай бөлүп жазгыла.

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
adelinkalinka15
adelinkalinka15
03.06.2022 04:59

Мультфильм "Приключение поросёнка Фунтика".

1. Я люблю этот мультфильм за его простоту, искренность. А ещё он интересный.

2. Героями на стороне добра являются поросёнок Фунтик, дядюшка Мокус, обезьянка Бамбино. Злодеи - это госпожа Белладонна и два сыщика - Добер и Пинчер.

3. цитата для смысла:

"Дети плачут, а родители платят".

обычная цитата:

"Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою, а ещё одну для друга взять в кармашек прозапас".

4. При просмотре я испытываю интерес, мне всегда интересно, чем всё закончится. Но при этом я чувствую обиду за Фунтика, из-за того, что с ним хочет всегда сделать Белладонна.

5. Безусловно, мультфильм актуален и будет актуален ещё 20 лет. Проблемы, описанные в "Фунтике", существуют и по сей день.

6. По-моему, идея этого мультфильма - то, что настоящие друзья всегда будут с тобой и выручат в трудную минуту.

7. Ничего.

8. Отсутствуют.

9. Мне хотелось бы узнать, что будет с дядюшкой Мокусом и Фунтиком, когда они вернутся.

10. Раз в несколько месяцев.

Голубая Даль ©

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота