В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

28
Ауа мен суды ластамау үшін
не істеу керек?
у 1. Ауа мен суды ластайтын әрекеттерді көрсет.
Себебін түсіндір.​

Показать ответ
Ответ:
Milanaмилана
Milanaмилана
29.05.2021 04:55

Самый распространенный тип связей базируется на интересах питания. Такие связи носят название пищевых или трофических (греч. трофо – питание). В данный тип связей выделяется питание одного организма другим или продуктами его жизнедеятельности (например, экскрементами), питание сходной пищей (например, мертвым органическим веществом). Этим типом связей объединяются растения и насекомые, опыляющие их цветки. На базе трофических связей возникают цепи питания.

Связи, основанные на использовании местообитаний, носят название топических (греч. топос – место). Например, топические связи возникают между животными и растениями, которые предоставляют им убежище или местообитание (насекомые, прячущиеся в расщелинах коры деревьев или живущие в гнездах птиц. При этом растения, поселяющиеся на стволах деревьев (но не паразиты). Не только трофическими, но и топическими отношениями связаны паразиты с организмами, на которых они паразитируют.

Следующий тип связей носит название форических (лат. форас – наружу, вон). Они возникают в том случае, если одни организмы участвуют в распространении других или их зачатков (семян, плодов, спор). Животными это распространение может осуществляться как на наружных покровах, так и в пищеварительном тракте.

Выделяют также тип связей, которые носят название фабрических (лат. фабрикатио – изготовление). Для них характерно использование одними организмами других или продуктов их жизнедеятельности, частей (например, растений, перьевого покрова, шерсти, пуха) для постройки гнезд, убежищ и т.п.

Объяснение:

мне по русскому

Допишите слова, раскройте скобки; где следует, поставьте запятые

.1. (Не) подвижно лежал (передо)мною (не)большой сад весь озарё…ый и как (бы) успокое…ый серебристыми лучами луны..

2.Всё дремало всё нежилось вокруг всё как будто глядело вверх выт...нувшись (не)шевелясь и выжидая.

3. Лесной зап..х усил...вает...ся слегка (по)ве...ло тёплой сыростью (в)летевший ветер около вас зам...рает.

4. (Кое)где на опушках в...днеются дикие козы; стройно и чутко стоят они на своих тонких ножках

и пр...слушиваются красиво повернув голову и насторожив большие трубчатые уши.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1234567891252
1234567891252
22.02.2021 03:15

Тема. Гуманізм. Високе Відродження

Мета: ознайомити учнів з основними принципами епохи Відродження, дати уявлення про творчість італійських майстрів того часу, художників Північного відродження; розвивати вміння учнів працювати в групах, користуватися додатковою літературою, готувати презентації.

Основні поняття та терміни: «реалізм», «експеримент», «Відродження», «алегорія», «диспут», «ідеал», «емпіризм», «гуманізм», «натурфілософія», «пейзаж», «натюрморт», «сюжет», «жанр».

Объяснение:

Основні дати та події:

• 1452–1519 рр. — роки життя Леонардо да Вінчі;

• 1475–1564 рр. — роки життя Мікеланджело Буонарроті;

• 1477–1576 рр. — роки життя Тиціана Вечелліо;

• 1483–1520 рр. — роки життя Рафаеля Санті;

• 1471–1528 рр. — роки життя Альбрехта Дюрера;

• 1577–1640 рр. — роки життя Пітера Пауля Рубенса;

• 1599–1660 рр. — роки життя Дієго Веласкеса;

• 1606–1669 рр. — роки життя Харменса ван Рейна Рембрандта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота