29. Каковы особенности архитектуры «клиент—сервер», основанной на Web-технологии? 30. Каковы особенности Интернет-технологии?
31. Каковы основные компоненты Интернет-технологии?
32. Что такое броузер и какие его типы используются на практике?
33. Какие виды подключений используются для выхода в Интернет?
34. Какие протоколы используются для передачи данных в Интернете?
35. Каковы основные принципы и нормы работы Интернете?
36. Какие функции реализует интеллектуальная система?
37. Какова структура интеллектуальной системы?
38. Какие существуют разновидности интеллектуальных систем?
39. Каковы основные свойства информационно-поисковых систем?
40. Каковы основные свойства экспертных систем?
41. Каковы основные свойства расчетно-логических систем?
42. Каковы основные свойства гибридных экспертных систем?
43. Каковы типы моделей представления знаний в искусственном интеллекте?
44. В чем отличие фреймовых моделей от продукционных?
45. На какие типы предметных областей ориентированы экспертные системы?
46. Какие методы используются экспертными системами для решения задач?
47. В чем отличие поверхностных экспертных систем от глубинных?
48. По совокупности каких характеристик определяют особенности конкретной экспертной системы?
49. Что называют демонстрационным прототипом экспертной системы?
50. Какие инструментальные средства используются для построения экспертных систем?
51. Какие алгоритмы поиска решений используются в интеллектуальных системах расчетно-логического типа?
52. Каковы особенности гибридной экспертной системы?
Каныш Сатпаев: биография ученого В Павлодарском уезде Семипалатинской области 12 апреля 1899 года родился мальчик. Через 100 лет его юбилей отметят на международном уровне. Так будут чествовать одного из выдающихся ученых Казахстана — Каныша Сатпаева. Он появился в семье уважаемого и образованного бия (главы аула) Имантая и его молодой жены Алимы. Назвали ребенка Габдул-Гани, мать ласково звала Ганыш, а в школе за ним навсегда закрепилось имя Каныш.
Начальные знания Сатпаев Каныш получил в школе родного аула, затем в павлодарском русско-казахском училище, которое с отличием окончил в 15 лет. Преодолев сопротивление отца, он учится дальше. Новая образовательная ступень Сатпаева — Семипалатинская учительская семинария. Юноша готовится поступать в вуз. Но начинаются проблемы со здоровьем: доктора обнаружили у молодого человека туберкулез. Этот недуг забрал жизнь матери Каныша, когда ему едва исполнилось два года. Пришлось отодвинуть планы и отправиться домой на лечение Сатпаеву народное средство — кумыс. Образованного 20-летнего юношу назначают председателем Казкультпросвета, избирают народным судьей Баянаульского района. Здесь в 1921 году произошло знакомство, которое дало иное направление всей жизни Каныша. На лечение кумысом в эти края приехал ученый Михаил Антонович Усов. Он увлек юношу рассказами о значении полезных ископаемых. Для продолжения образования Каныш Сатпаев выбирает технологический институт в Томске, где через 5 лет он получает диплом горного инженера
задание
написать сочинение на про друзей кумыкском языке
ответ
сочинение про друга.
Я люблю своих друзей, ведь они всегда мне в любых ситуациях. Мой друг(имя) очень добрый,вежливый и отзывчивый. Мы с ним любим гулять и играть во всякие игры( например прятки и догонялки). Говорят друзья познаются в беде. Это действительно так! Однажды я забыл учебник по истории, а у нас в этот день была контрольная. Мой друг мне и мы вместе повторили темы. Я тоже своему лучшим другу. Однажды я ему с темой по( какой предмет твой любимый?) . Мы часто очень весело проводим время. Если моему другу нужна то я ему с радостью Ходим друг к другу на дни рождения или просто гуляем. Друг - очень важное в моей жизни.