В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

3. Дети с нарушениями зрения…
А) могут обучаться в общеобразовательной массовой школе, но при определенных условиях.
Б) Должны обучаться только в специальных учреждениях.

4. Категории детей с нарушениями слуха (указать все):
А) Глухие дети
Б) Позднооглохшие дети (глухие, сохранившие речь)
В) Ранооглохшие
Г) Слабослышащие дети

5. Сохранность интеллекта и уровень психического развития связаны (указать все)…
А) Со степенью тяжести слухового дефекта
Б) С наличием зрения
В) С временем начала коррекционной работы

6. При нарушениях слуха появляются расстройства речи (указать все):
А) Не формируется письменная речь
Б) Замедлен темп формирования речи
В) Выражено недоразвитие звуко-буквенного анализа, что приводит к нарушению фонетической стороны речи

7. Главным условием обучения слабослышащего ребенка в массовой школе является…
А) Наличие дефектолога (сурдопедагога);
Б) Наличие цветовых сигналов звонков.
В) Наличие тьютора.

8. Отсутствие или расстройство голосообразования (фонации) вследствие патологических изменений голосового аппарата называется…
А) Дислалией.
Б) Ринолалией.
В) Расстройство голоса
В) Дизартрия

9. Нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата – это…
А) Афазия
Б) Дизартрия
В) Алалия
Г) Заикание

10. Частичное стойкое расстройство процесса овладения чтением, называется…
А) Дисграфией
Б) Дислексией.
В) Дислалией.

11. Какие из перечислены признаков характеризуют дисграфию (указать все)?
А) смешения и замены букв;
Б) искажения звуко-слоговой структуры слова;
В) нарушения слитности написания отдельных слов в предложении - разрыв слова на части,
Г) слитное написание слов в предложении;
Д) аграмматизм; смешения букв по оптическому сходству.

12. Укажите группы детей с РДА, при которых возможно инклюзивное образование
А) Полная отрешённость
Б) Активное отвержение
В) Захваченность аутистическими интересами
Г) Чрезвычайная трудность во взаимодействии с окружающей средой.

13. Особенности организации инклюзивного обучения детей с РДА (указать все)
А) Учет личностных особенностей ребенка
Б) Постоянный контроль медработника.
В) Организация учебного времени, использование стереотипов поведения

14. Направление ребенка в специальное школьное учреждение или группу осуществляется на основании медицинских показаний и по решению…
А) школьного консилиума;
Б) ПМПК
В) Местных органов управления образования.

15. Назовите возможные причины ДЦП (все)
А) Неблагоприятная наследственность.
Б) Послеродовая травма или инфекции, которые приводят к нарушению связей между нейронами.
В) Родовое удушье (асфиксия)

16. Перечислите особенности работы с детьми с ДЦП в условиях инклюзивного образования.
А) Строгое соблюдение норм максимально допустимой нагрузки
Б) Наличие тьютора
В) Дифференцированный подход к каждому ребёнку с учётом ведущего нарушения в его развитии;
Г) Постоянный контроль температуры тела

Задание 2. Решите педагогическую задачу.
В 4 класс зачисляется девочка с ДЦП и задержкой психического развития. Сформулируйте обращение к детям в классе до появления ребенка.

Показать ответ
Ответ:
dehezy
dehezy
04.09.2020 19:25
3. А)
4. А), Б), Г)
5. А)
6. В)
7. А)
8. В)
9. Б)
10. Б)
11. В)
12. В)
13. А)
14. Б)
15. В)
16. А), В)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота