3)это умения правильно строить взаимоотношения с людьми в различных ситуациях.
17)это такие методы обучения, исходные положения, которыми пользуется воспитатель во время отбора содержания, организации и методов обучения. Они отражают внутренние естественные стороны деятельности воспитателя и ребенка, определяют.
22) в каком занятие сочетается несколько видов деятельности и используются методы и приемы из разных педагогических методик.
30Это означает, что состав обучения и конкретные задачи к его усвоению отвечают всем дидактическим правилам: идти в обучении от легкого к более трудному, от уже известного детям к новому, неизвестному, от простого к сложному, от близкого к далекому
40)Самообучение ребенка в развивающей среде называется.
44)В данной группе детского сада целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад..
50)это качество педагога проявляется в педагога фиксировать существенное в развитии ребенка, предвидеть перспективы, динамику в становлении личности каждого воспитанника и детского коллектива в целом.
59)это профессионально организованный целостный процесс учебно-воспитательного характера, заключающийся в совместной деятельности, сотрудничестве, культурном содержании и методах освоения культуры.
68.Как называется качество личности, которое определяет степень ее морально-психологической подготовленности к трудовой деятельности.
70)специально созданное, развивающееся в границах определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленной цели и приводящее к изменению индивидуальных качеств личности учащихся.
58. процесс и результат усовершенствования личности под воздействием внешних и внутренних факторов.ответ
1.Хината (11 лет) впервые видит игру маленького гиганта во время весенних отборочных соревнований по телевизору.
2.Хината (14 лет) участвует в официальном волейбольном матче на последнем году средней школы и играет против Кагеямы.
3. Хината поступает в Карасуно и встречает там Кагеяму.
Тренировочный матч со старшей Аобаджосай
Тренировочный матч со старшей Некома
Карасуно проигрывает Аобаджосай на третьем раунде межшкольных соревнований
Хинате исполняется 16 лет
Тренировочный лагерь в Токио
Весенние межшкольные отборочные соревнования на национальный турнир в префектуре Мияги
Карасуно против старшей Оугиминами и старшей Какугавы
Межшкольные соревнования в префектуре Мияги
Карасуно против старшей Джозендзи, старшей Вакутани, старшей Аобаджосай и академии Шираторизавы
Всеяпонский молодежный тренировочный лагерь и первый учебный лагерь префектуры Мияги
4.Карасуно отправляется в Токио
Карасуно против академии Тсубакихары
Карасуно против старшей Инаризаки
Карасуно против старшей Некомы, проигрывает старшей школе Камомедай в четвертьфинале межшкольных весенних соревнований
Карасуно проигрывает старшей Датеко в финале межшкольных отборочных
Хинате исполняется 17
Карасуно зарабатывает билет на весенние Межшкольные игры
5.Карасуно проигрывает старшей Инаризаки в третьем раунде национального весеннего турнира
Карасуно квалификация к следующему весеннему межшкольному соревнованию
6.Карасуно проигрывает Академии Итачияме в полуфинале и занимает третье место на национальном уровне.
Хината и другие одногодки выпускаются
Кагеяма вступает в Лигу V.
Первый сезон V.Лиги Кагеямы
7.Хината отправляется в Бразилию
Хината встречает Ойкаву в Бразилии
Хинате исполняется 20 лет
Кагеяма дебютирует на Олимпиаде
8.Хината объединяется с Хэйтор в качестве дуэта по пляжному волейболу
Хината и Хейтор сыграют свой последний матч вместе
9.Хината возвращается в Японию
Хината противостоит Кагеяме в V.Лиги
Объяснение:
это вместе с мангой)
Xudoyberdiyevaning ilk sheʼrlari oʻquvchilik yillarida Yangiyer tuman gazetada bosilgan (1964). Shundan keyin uning „Ilk muhabbat“ (1968), „Oq olmalar“ (1973), „Chaman“ (1974), „Suyanch togʻlarim“ (1976), „Bobo quyosh“ (1977), „Issiqqor“ (1979), „Sadoqat“ (1983), „Muqaddas ayol“ (1987), „Bu kunlarga yetganlar bor“, „Hurlik oʻti“ (1993), „Toʻmarisning aytgani“ (1996) „Yoʻldadirman“ (2005) va boshqa sheʼriy kitoblari nashr etilgan. X. oʻzbek sheʼriyatiga samimiy insoniy tuygʻu va fazilatlar — sevgi va sadoqat, mexr va muruvvatni tarannum etuvchi shoira, oʻzbek xotinqizlari orzu va armonlarining kuychisi sifatida kirib keldi. U dastlabki sheʼriy toʻplamlaridan boshlab oʻz ijodida ayol va ona obrazlarining sexrli qirralarini ochishga, ularning nafaqat jamiyatning toʻlaqonli va faol aʼzolari, balki shu jamiyatning kurki va bezagi ekanligini uqtirishga intildi. Uning tasviridagi ayol har qanday xalq va mamlakatning kelajagi — sogʻlom va barkamol yoshlarni yetkazib beruvchi moʻʼjizaviy kuchdir. X. ayni shu nuqtai nazardan oʻzbek ayollarining oʻyxayollarini, ichki kechinmalarini yorqin tasvirlaydi, zamondoshlarida ayollarga nisbatan xurmat va muhabbat tuygʻularini oʻstirishga intiladi. Xudoyberdiyevaning sheʼrlari koʻplab xorijiy tillarga tarjima qilingan. Toʻfon Minnullinning „Alla“ pyesasi Xudoyberdiyevaning avtorlashtirilgan tarjimasida hozirgi Oʻzbek milliy akademik drama teatri sahnasida qoʻyilgan. Taniqli shoira Halima Xudoyberdiyeva 17-avgust 2018-yilda vafot etgan. 1-chaqiriq Oʻzbekiston Respublikasi Oliy Majlisi deputati. Hamza nomidagi Oʻzbekiston Davlat mukofoti laureati (1990)
Объяснение:
Я выбрала 1.
Если не правилно прости