В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
roleman
roleman
07.04.2022 05:21 •  Другие предметы

3. По мнению ученого Р. Фогеля, «чтобы понять возник- новение жизни на Земле, достаточно внимательно при-
Глядеться к небольшому пресному водоему». Приведите
доводы в пользу этого утверждения,​

Показать ответ
Ответ:
Vasyliev
Vasyliev
06.09.2021 14:10

Таджикский Дед Мороз

Константин Яхонтов

Я таджикский Дед Мороз -

Колотун - бобошка,

Героинчику принес

Вам в мешке немножко.

Да еще нос-вай принес

И кусочек дыни,

И коробку папирос,

С кораблем пустыни.

Мой снегурочка – бола,

Вам споет как птичка,

И подарит вам хурма,

И, конечно, спички.

Как же елочку зажжем

Счастья пожелаем? -

Спичку чиркнем, подожжем,

Хоровод сплясаем.

Земляки сготовят плов

Под открытым небом,

Только бы хватило дров

Нам зимой до лета.

Дома у меня семья

Есть в Таджикистане,

Если не пошлю рубля

Плохо деткам станет.

Знают люди весь кишлак,

Как я здесь в России,

Надрываюсь, как ишак,

Слабый и бессильный.

Но сегодня Новый год,

Мой любимый праздник,

Веселись, гуляй народ,

Пей таджик за счастье!

0,0(0 оценок)
Ответ:
kyzminlexa06
kyzminlexa06
31.03.2023 08:21

Средства целостного педагогического процесса -- совокупность материальных объектов и предметов духовной культуры, предназначающихся для организации и осуществления педагогического процесса и выполняющих разнообразные функции.

Рассмотрим основные виды средств обучения и воспитания и их классификацию. Подходов к классификации средств целостного педагогического процесса достаточно много. В данном пособии используется такая классификация:

Познавательная нагрузка и функции наглядности:

в наглядных образах отражается многообразие конкретных явлений, предметов окружающего мира;

организует восприятие и наблюдения учеником реальной действительности;

оказывает значительное влияние на сенсорную сферу школьника, развивает его наблюдательность, мышление, воображение;

стимулирует познавательную и творческую активность развитию интереса к учению;

создаваемые наглядностью живые ассоциации надолго сохраняются памятью;

с наглядности отвлеченные понятия и абстракции наполняются конкретным содержанием;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота