3. Представь свой вариант речи в защиту смелости. Предложи свои примеры.
4. Что ты знаешь о работе службы и о смелых лю-
дях, работающих в ней?
5. Принято считать, что мальчики более смелые, чем девочки.
Согласись с этим мнением или опровергни его. ответ подтвер-
ди примерами.
6. Заполни (в тетради) таблицу.
Примеры
проявления страха
Польза страха
Вред страха
7*. Разделитесь на пары и проведите игру «Скульптор и гли
на». Члены каждой пары договариваются, кто будет скульпт
ром, а кто — глиной. Каждый скульптор задумывает свой в
риант состояния страха (см. шкалу в тексте параграфа), зап
сывает его на карточку и прячет её в карман, никому
показывая. Далее задача скульптора
из мягкой глины вы
пить свою скульптуру (придумать позу статуи, предложить
обходимую мимику, добиться, чтобы выражение лица скул
туры соответствовало задуманной эмоции, не посвящая ста
в свой замысел). Работа скульптора заканчивается слов
«Шедевр готов!».
Задача глины догадаться, ЧТО именно Хотел Выле.
скульптор. Глина предлагает свой вариант названия ску
туры. Затем скульптор сверяет предложенный вариа
записью на карточке. Если вариант совпадает с замысло
такая скульптура представляется на выставке шедевров.
участников игры несколько, возможен конкурс на з
«Лучший выразитель чувств».
После первого варианта игры можно поменяться ролям
му, кто не захочет лепить скульптуру различных пр
ний страха, предложите свой вариант скульптуры.
Уроки длятся час или два часа. Школа совсем не легкая стоит только допустить маленькую оплощность в ответе или в чем то другом сразу последует за этим наказание . Наказания не жестокие . После лецея я чаще всего делаю уроки так как задают не мало но иногда бывают и исключения . На каникулах я часто тренирую свои предметы и очень редко хожу прогулятся с друзьями. Каникула начанаются с 16 го августа и заканчиваются 10 июня . По поводу еды в школе нас корямят хорошо но есть маленькие нюансы так же после обеда у нас есть перерыв.
монголоидная - желтоватый оттенок кожи (светлый или смуглый - зависит от места обитания), прямые жесткие чёрные (или очень тёмные) волосы, плоское лицо, маленький, но довольно широкий нос, выступающие скулы, узкий разрез глаз, наличие эпикантуса (кожной складки во внутреннем уголке), короткие ресницы, слабый волосяной покров на теле;
негроидная - темный оттенок кожи (в зависимости от места обитания может быть как почти чёрным, так и просто смуглым, как у загорелых европеоидов), очень кудрявые жёсткие чёрные волосы, небольшие скулы, маленький плоский широкий нос, толстые губы, широкий разрез глаз, тёмная радужка, слабый волосяной покров на теле, узкие кисти и стопы, вытянутое телосложение, крупные зубы.
Помимо вышеописанных внешних признаков, имеются значительные различия внутри каждой расы в зависимости от среды обитания, в связи с чем существует огромное количество более мелких классифиций. Но кроме того, существует такое понятие, как межрасовое смешение (метисация), в результате чего на земле довольно трудно найти "чистых" представителей той или иной расы, зато много невероятно-красивых людей с самыми разнообразными сочетаниям цвета кожи, волос, глаз и других признаков.