В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikav92com
nikav92com
14.12.2022 09:50 •  Другие предметы

3. При выздоровлении после длительной болезни приступать к занятиям физическими упражнениями: □ а) Можно без ограничений, только с использованием ранее изученных физических упражнений. □ б) Можно, с соблюдением принципов доступности и постепенности наращивания физических нагрузок. □ в) Можно с условием ведения дневника самоконтроля. 4. Влияние физических упражнений на организм человека: □ а) Положительное, при соблюдении ощепедагогических принципов. □ б) Положительное, при соблюдении специфических принципов физического воспитания. □ в) Положительное, только при субмаксимальных и максимальных физических нагрузках. 6. Обувь для занятий спортивными играми должна быть: □ а) Специально разработана для занятий спортом. □ б) Специально подобрана по размеру ноги, удобной, практичной. □ в) Специально разработана для данного вида спорта. 7. Выполнять сложные двигательные действия без разминки: □ а) Можно иногда. □ б) Нельзя. □ в) Можно всегда. 8. Как двигательная активность влияет на организм? □ а) Повышает утомляемость, влияет на здоровый образ жизни. □ б) Повышает адаптацию к раздражительности, бессонице. □ в) Повышает функциональные возможности организма, укрепляет здоровье. 9. Тренировочно-развивающий эффект от физических упражнений получается при: □ а) Трех и более занятиях в неделю. □ б) Одном занятии в неделю. □ в) Двух занятиях в неделю. 10. Как правильно дышать при выполнении упражнений? □ а) Произвольно, без задержек дыхания. □ б) Ритмично, сочетать дыхание с выполняемыми движениями. □ в) Обеспечить до 20 дыхательных актов в минуту. 11. Для студентов в оздоровительных целях рекомендуется недельный объем двигательной активности: □ а) 6 - 10 часов. □ б) 10 - 14 часов. □ в) 14 - 21 часов. □ г) 21 - 28 часов. 12. Какими рекомендациями следует руководствоваться при организации самостоятельных занятий физическими упражнениями? □ а) Заниматься физическими упражнениями только в группе – не менее 10 человек. □ б) Стремиться к достижению результатов занятий в короткие сроки. □ в) Регулировать величину нагрузки в со¬ответствии с реакциями организма. 13. К субъективным показателям самоконтроля относятся: □ а) Самочувствие, Аппетит, Настроение. □ б) Рост, Вес, Окружность грудной клетки. □ в) Показатели силы, скорости и выносливости. 14. К объективным показателям самоконтроля относятся: □ а) Самочувствие, Аппетит, Настроение. □ б) Позитивный настрой на деятельность, Оптимизм. □ в) Артериальное давление, Частота сердечных сокращений. 15. Какие факторы окружающей среды используются для закаливания организма? □ а) Температура, Влажность, Скорость ветра. □ б) Солнце, Воздух, Вода. □ в) Атмосферное давление, Условия среднегорья, Качество воздуха. 16. Величину физической нагрузки на организм можно контролировать: □ а) Показателями частоты сердечных сокращений. □ б) Уровнем показателей физического развития. □ в) Функциональными показателями здоровья. 17. К показателям физической подготовленности относятся: □ а) Сила, Быстрота, Выносливость, Гибкость, Ловкость. □ б) Рост, Вес, Окружность грудной клетки. □ в) Частота сердечных сокращений, Артериальное давление. 18. Основное средство физического воспитания, это – □ а) Учебные занятия физической культурой. □ б) Физические упражнения. □ в) Спортивные сооружения, инвентарь и оборудование. 19. Циклические виды физических упражнений, улучшающие аэробные возможности организма, это: □ а) Ходьба, бег, плавание, езда на велосипеде, передвижение на лыжах или коньках и т.п. □ б) Волейбол, футбол, баскетбол, настольный теннис и др. □ в) Различные виды спортивной борьбы, каратэ, тхэквондо, бокс и т.п. 20. Продолжительность ходьбы для достижения оздоровительного эффекта должна быть? □ а) Не более 10 минут. □ б) Не менее 30 минут. □ в) Не более 30 минут. □ г) Более 5 часов. 21. Спорт это: □ а) Не входящая в физическую культуру сфера социальной деятельности. □ б) Соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней и специфические отношения, нормы и достижения. □ в) Собственно соревновательная деятельность, спортивные звания и награды. 22. Когда и где впервые в нашей стране состоялись летние Олимпийские игры? □ а) В 1980 году в Москве. □ б) В 1984 году в Сараево. □ в) В 2014 году в Сочи. 23. Для обеспечения умственной деятельности необходимо использовать: □ а) Пассивный отдых. □ б) Интеллектуальный отдых. □ в) Загородный отдых. □ г) Активный отдых. 28. В какой промежуток времени произошло возрождение комплекса ГТО в современной России: □ а) 2000 – 2015 г.г. □ б) 2003 – 2008 г.г. □ в) 2005 – 2011 г.г. □ г) 2007 – 2014 г.г. 29. На каких принципах основывается Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО? □ а) Добровольность и доступность. □ б) Экономичность и эффективность. □ в) Комплексность и спортивность. 30. С инициативой о возрождении комплекса ГТО в России выступил: □ а) Государственная Дума РФ. □ б) Президент РФ. □ в) Совет Федерации РФ. □ г) Министерство спорта РФ.

Показать ответ
Ответ:
1804lenalb
1804lenalb
06.05.2023 10:44

Бале́т (фр. ballet, от итал. ballo — танцую) — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. Чаще всего в основе балета лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики. Балет требует выдержки и выносливости от любого человека, занимающегося им.

Зарождение балета

Балет зародился в Италии в XVI веке. В начале как объединённая единым действием или настроением танцевальная сценка, эпизод в музыкальном представлении, опере. Заимствованный из Италии, во Франции расцветает придворный балет как пышное торжественное зрелище. Началом балетной эпохи во Франции и во всем мире следует считать 15 октября 1581 года. Первый балет назывался "Комедийный балет королевы" (или "Церцея"), поставленный итальянцем Бальтазарини. Музыкальную основу первых балетов составляли народные и придворные танцы, входившие в старинную сюиту. Во второй половине XVII века появляются новые театральные жанры, такие как комедия-балет, опера-балет, в которых значительное место отводится балетной музыке, и делаются попытки её драматизировать. Но самостоятельным видом сценического искусства балет становится только во второй половине XVIII века благодаря реформам, осуществлённым французским балетмейстером Жан Жоржем Новером. Основываясь на эстетике французских он создал спектакли, в которых содержание раскрывается в драматически выразительных пластических образах, утвердил активную роль музыки как «программы, определяющей движения и действия танцовщика».

0,0(0 оценок)
Ответ:
emotuz60p011ls
emotuz60p011ls
06.05.2023 10:44

Балет – бесконечно тонкое, благовидное и эстетичное сценическое искусство. Зародился балет еще в Италии посредине шестнадцатого века. Название балет появилось тоже из Италии. Первоначально женщины отплясывали для сцене в длинноватых платьях, корсете и туфлях для каблуках, изобретенных Людовиком XIV. В течение представления артисты вели диалоги, пели, читали стихи причем даже устраивали полноценные сражения. Эти представления длились десять, иногда двенадцать часов. Пачки и пуанты возникли значительно позже. И постепенно укоротилось время спектакля. И балет стал таким какой он сейчас.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота