3. Текстти окуп, суроолорго жооп бергиле. Бул окуя 1492-жылы болгон. Христофор Колумб деген саякатчы үч кеме менен саякатка чыккан. Саякатка Колумб менен жүз жыйырма киши жөнөшкөн. Саякатчылар узак убакыт батышка карай жүрүшкөн. Аба ырайы жакшы болуп турса да, Колумбдун командасы мухитте кайда которое здесь написано тоже вопросы и с фотки тоже
45. типы обучения детей дошкольного возраста. технология их осуществления
типы обучения
в дидактике сложились разные типы обучения: прямое, проблемное, опосредованное.
прямое обучение-предполагает постановку дидактической , наличие образа способов выполнения , достижения и результата.
оно ориентировано на запоминание материала.
методы такого обучения – объяснение с сочетанием наглядностью
вед вид деятельности детей- слушанье и запоминание.
главное требование и основной критерий эффективности это безошибочное воспроизведение изучаемого. такое обучение называют традиционным, оно время, сберегает силы педагога и детей, облегчает понимание сложных вопросов, обеспечивает их эффективное .
недостатки данной модели: преподнесение готовых знаний, что освобождает детей от необходимости самостоятельно и продуктивно мыслить.
проблемное обучение- такой тип обучения при которым препод систематически создавая проблем ситуаций и организуя деятельность детей по решению , обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых науч выводов.
проблемное обучение направлено на формирование детей развитие их логичтворч мышления и познов, способствуют развитию интеллекта, эмоц сферы.
в этом и есть главное отличие проблемного обучения от традиционного.
проблемное обучпредлогает не только усвоение программногорезультата но и самого пути образа и.я лернер.
опосредованное обучение сущность его состоит в том что педагог изучает уровень обученности, воспитанности, знает его интерес. на основе собранных данных о развитии детей педагог организ предметно опосредованную среду.
ответ:
как же перевести 12- систему в привычную многим родителям ?
многие считают, что
10, 11, 12 - это 5 с минусом, 5, пять с плюсом (соответственно)
7, 8, 9 - это 4 с минусом, 4, 4 с плюсом
4, 5, 6 - это 3 с минусом, 3, 3 с плюсом
1, 2, 3 - это 2 с минусом, 2, 2 с плюсом
и, в общем то, так и есть есть некоторые тонкости
12 ставится ребёнку, когда работа выполнена идеально, всё правильно и каллиграфично написано + творческий / креативный подход
11 - правильно и без то же, что и на 12 , но без творческого дополнения
10 - 2 исправления своей рукой
9 - 1 грубая ошибка (пропущена буква или неправильно написана)
8 - 2 ошибки
7 - 3 ошибки
и т. д.
является наукой точной и подход к оцениванию более строгий.
в 1 ошибка - и ребёнок сразу получает 9
если еще какая ошибка - оценка ещё ниже
объяснение:
ответ:
menu
< < ↑> >
45. типы обучения детей дошкольного возраста. технология их осуществления
типы обучения
в дидактике сложились разные типы обучения: прямое, проблемное, опосредованное.
прямое обучение-предполагает постановку дидактической , наличие образа способов выполнения , достижения и результата.
оно ориентировано на запоминание материала.
методы такого обучения – объяснение с сочетанием наглядностью
вед вид деятельности детей- слушанье и запоминание.
главное требование и основной критерий эффективности это безошибочное воспроизведение изучаемого. такое обучение называют традиционным, оно время, сберегает силы педагога и детей, облегчает понимание сложных вопросов, обеспечивает их эффективное .
недостатки данной модели: преподнесение готовых знаний, что освобождает детей от необходимости самостоятельно и продуктивно мыслить.
проблемное обучение- такой тип обучения при которым препод систематически создавая проблем ситуаций и организуя деятельность детей по решению , обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых науч выводов.
проблемное обучение направлено на формирование детей развитие их логичтворч мышления и познов, способствуют развитию интеллекта, эмоц сферы.
в этом и есть главное отличие проблемного обучения от традиционного.
проблемное обучпредлогает не только усвоение программногорезультата но и самого пути образа и.я лернер.
опосредованное обучение сущность его состоит в том что педагог изучает уровень обученности, воспитанности, знает его интерес. на основе собранных данных о развитии детей педагог организ предметно опосредованную среду.