3. Выполни задание и отметь правильный ответ.
А. Запиши название зверька – обитателя леса,
который является грызуном и живёт в верхнем яру-
се. Используй содержание текста и данные таблицы
«Обитатели леса».
Б. Максимально возможную длину тела этого гры-
зуна в 25 раз превышает максимально возможная
длина тела:
1) ежа
4) лесной сони
2) лося
5) волка
3) куницы
Иисус родился в Вифлееме, в субботу 21 сентября 5 года до "новой эры", но самое удивительное, что "официальные" даты 25 декабря и 7 января тоже считаются верными. Иисус делал то, что никто никогда не делал до него:
Воскрешал мертвых
Исцелял больных прикосновением и словом - любую болезнь
Слепых делал зрячими, глухих слышашими, немых говорящими
Иисус просто сделал из земли глаза человеку, смазал своей слюной, вставил и человек стал видеть
Умножал еду
Повелевал природе
Ходил по воде
Своим Словом игонял нечистых духов, бесы трепетали перед Иисусом, будучи духовными существами, они знали, что Иисус - это Сын Бога, пришедший на землю, и знали какая им предстоит участь
Иисус исполнил все пророчества, сказанные о Нем в Ветхом Завете - более 1300 пророчеств сбылись в одном единственном человеке
Он был убит, но всокрес и явился множеству людей
Затем Он вознесся к Богу Отцу
В публичном выступлении — будь то доклад, лекция или сообщение, связанное с передачей информации более или менее широкой аудитории и пр. — перед выступающим всегда стоит задача изложить свой материал таким образом, чтобы вызвать интерес у слушателей, облегчить им понимание сообщаемой информации и лучшему ее запоминанию. Для этого нужно соблюсти ряд принципов информирования.
1) Доверие. Аудитория будет охотнее слушать оратора, если он вызывает у нее симпатию и доверие.
2) Интеллектуальная стимуляция. Аудитория более склонна прислушиваться к интеллектуально стимулирующей информации.
3) Креативность. Аудитория более воспринимать, понимать и запоминать информацию, при изложении которой используется творческий подход.
4) Актуальность. Аудитория охотнее воспринимает и запоминает информацию, которая кажется ей актуальной. Актуальность — это субъективная ценность, приписываемая слушателями информации, отвечающей их потребностям и интересам.
5) Расстановка акцентов. Аудитория легче всего воспринимает и запоминает ту информацию, которая выделяется докладчиком. Люди помнят лишь небольшую часть услышанного, поэтому важно выделить ту часть сообщения, которую слушателям необходимо запомнить.