3. Выполните рисунок в одном из направлений изобразительного искусства, выражая творческую идею и определённый цвет. Подберите материалы, определите идею и цветовое решение. На презентации в конце четверти поделитесь своим мнением, объясните значение выполненного рисунка. Назовите художников, творивших в этом стиле, особенности этого стиля. Свою презентацию составьте в виде компьютерной презентации или видеоролика. Это художественный труд
Контрреформы Контрреформы имели причины в убийстве Александра Второго. Его сын Александр Третий видел причину в проводимых отцом реформах и решил исправить это следующим образом:
Мероприятия и их характеристика, действия преобразования
1881 г – манифест о незыблемости самодержавия – вносил два режима управлением территориями: усиленной охраны и чрезвычайной охраны. 1882 г – крестьянский банк, цензура, полиция имеет право осуществить надзор над кем угодно. 1883 г – ликвидация автономии университетов. 1884 г – новый университетский устав 1887г – ограничение прием в школы детей не дворянского сословия 1892 г – закон о военном положении – в случае волнений вводился в губерниях. 1892 г – новое положение о городах – ограничение избирательных прав населения города. 1898 г – положение о земских начальниках – вели контроль над сельскими селениями и в губерниях также. Они имели право суда и осуществляли контроль.
По итогам контрреформ мы имеем полицейское государство. Но они не было эффективным, потому что техническая отсталость также существовала. А частная собственность позволяла искать оппозиции источники извне. Кроме того, контрреформы сделали общество более радикальным. В общем, самодержавные контрреформы не оправдали себя.
1) /y+2/=7 (у-5)(у+9)=0 равносильны, если имеют одинако
y+2=7 или у+2=-7 у-5=0 или у+9=0 вые корни, решим каждое из них
у=5 у=-9 у=5 у=-9
2) /2у+5/=3 (у+1)(у+4)=0
2у+5=3 или 2у+5=-3 у+1=0 или у+4=0
2у=3-5 2у=-3-5 у=-1 у=-4
2у=-2 2у=-8
у=-1 у=-4
3) /5Х-11/=4 (х-8)(Х-3)=0
5Х-11=4 или 5Х-11=-4 Х-8=0 или Х-3=0
5Х=15 5Х=7 Х=8 Х=3
Х=3 Х=7/5
4) /8-Х/=2 (Х-6)(Х-10)=0
8-Х=2 или 8-Х=-2 Х-6=0 или Х-10=0
Х=6 Х=10 Х=6 Х=10
Теперь выбери равносильные
Мероприятия и их характеристика, действия преобразования
1881 г – манифест о незыблемости самодержавия – вносил два режима управлением территориями: усиленной охраны и чрезвычайной охраны. 1882 г – крестьянский банк, цензура, полиция имеет право осуществить надзор над кем угодно.
1883 г – ликвидация автономии университетов.
1884 г – новый университетский устав
1887г – ограничение прием в школы детей не дворянского сословия
1892 г – закон о военном положении – в случае волнений вводился в губерниях.
1892 г – новое положение о городах – ограничение избирательных прав населения города.
1898 г – положение о земских начальниках – вели контроль над сельскими селениями и в губерниях также. Они имели право суда и осуществляли контроль.
По итогам контрреформ мы имеем полицейское государство. Но они не было эффективным, потому что техническая отсталость также существовала. А частная собственность позволяла искать оппозиции источники извне. Кроме того, контрреформы сделали общество более радикальным. В общем, самодержавные контрреформы не оправдали себя.