3. Задача. Ставка по кредиту составляет 18 % годовых. Средний срок оборачиваемости средств, в расчетах с покупателями 14 дней. Продавцом представлены счета фактуры на сумму 300 тыс. сум. Определить ставку и сумму платы за факторинг.
В ЖИЗНИ СЛИШКОМ МНОГО опасностей .Идёшь по улице и незнаешь что за углом ,какая там опасность .В жизни нас много опасностей подстерегают ,поэтому надо быть на чеку .Вот маленький ребёнок, подходит к плете и начинает трогать раскалённую плиту, но у ребёнка даже в мыслях не было ,что она горячая он думал ,что она не опасная её можно трогать. Или вот идёт человек ,разговаривает по телефону и не смотрит под ноги ,люк открыт и человек падает в люк, но если бы человек смотрел под ноги и не разговаривал, этого бы не произошло ,он не знал ,он просто шёл не ожидая опасностей.
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам
В ЖИЗНИ СЛИШКОМ МНОГО опасностей .Идёшь по улице и незнаешь что за углом ,какая там опасность .В жизни нас много опасностей подстерегают ,поэтому надо быть на чеку .Вот маленький ребёнок, подходит к плете и начинает трогать раскалённую плиту, но у ребёнка даже в мыслях не было ,что она горячая он думал ,что она не опасная её можно трогать. Или вот идёт человек ,разговаривает по телефону и не смотрит под ноги ,люк открыт и человек падает в люк, но если бы человек смотрел под ноги и не разговаривал, этого бы не произошло ,он не знал ,он просто шёл не ожидая опасностей.
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам