37. Идеологическая основа судебно-правовой системы с 3 века до н. э. в Древнем Китае: а) слияние конфуцианства с легизмом;
б) легизм;
в) конфуцианство.
38. Главное требование при заключении торговых сделок в Древнем Китае:
а) письменная форма и уплата пошлины;
б) устная форма и присутствие свидетелей;
в) устная форма и уплата пошлины.
39. Какая отрасль права была базовой для всей правовой системы в Древнем Китае:
а) уголовное право;
б) обычное право;
в) обязательственное право.
40. Назовите орган конституционного надзора за деятельностью Народного собрания Афин и высшими должностными лицами:
а) гелиэя;
б) Совет ареопага;
в) коллегии одиннадцати.
41. Как в Древней Греции называлось бесчестье, лишение осужденного политических прав, гражданская смерть:
а) атимия;
б) клерухия;
в) остракизм.
42. Афинское государство с 462 г. до н. э. по форме государственного правления и политическому режиму представляло собой:
а) форму народовластия в виде рабовладельческой демократии;
б) аристократическую республику;
в) олигархию с демократическими структурами правления.
43. Особенности древнегреческого права:
а) неполитическое понимания закона и права;
б) следование обычаям и жреческим пережиткам;
в) закон стоит на страже интересов государственной власти.
44. Как называлась форма земельного владения феодала в виде условного пожизненного владения в средние века :
а) бенефиций;
б) феод;
в) домен.
45. Для средневекового права в Западной Европе был характерен:
а) партикуляризм права;.
б) унифицированность права;
в) кодифицированность права
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.