В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

3аргумента "за" и 3 аргумента "против". тема: уменьшение количества людей с понятийным мышлением.

Показать ответ
Ответ:
798210374
798210374
11.03.2021 14:06

Построение. Приветствие.

1 мин

«Группа, в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!», «Смирно!»

«Здравствуйте!», «Вольно!»

2

Движение в обход. Ходьба по залу с упражнениями на осанку:

3 мин

«Направо!»

«В обход налево шагом, марш!»

Дистанция 2 шага.

«Руки вверх, на носках, марш!»

20 м

Спина прямая, смотреть  вперед, ладони направлены друг на друга. Ноги прямые.

«Руки за голову, на пятках, марш!»

20 м

Спина прямая, смотреть  вперед. Ноги прямые.

«Руки на пояс, перекат с пятки на носок, марш!»

20 м

Спина прямая, смотреть  вперед.

«Руки на пояс, в полуприседе, марш!»

20 м

Спина прямая, смотреть  вперед.

«Руки на пояс, в полном приседе, марш!»

20 м

Спина прямая, смотреть  вперед.

Без задания!

3

Бег.

3 – 4 мин

Отдых

1 круг

«Бегом, марш!» темп средний. Если ученики бегут в быстром темпе, то дать команду «Направляющий, короче шаг!». Дистанция 2-3 шага. Восстанавливаем дыхание.

3

Перестроение.

«На 1-4 рассчитайсь!»

«1 – на месте, 2 – два шага, 3 – четыре шага, 4 – шесть шагов, по расчету шагом марш!» «Гимнастические палки взять!»

4

Ору с гимнастическими палками:

И. п. — ноги на ширине плеч, палка внизу.

1 – палку вверх, правую ногу назад за носок

2 – И.п.

3 – Тоже левой.

4 – И.п.

6 раз

Рывковые движения, одновременно работа рук и ног.

И. п.— ноги на ширине не плеч, палка вверх.

1 – Наклон туловища вправо.

2 – И.п.

3 – Тоже влево.

4 – И.п.

6 раз

Движение не резкое, руки не сгибаются.

И. п.— стойка ноги врозь, палка вперед.

1 – Поворот туловища вправо.

2 – И.п.

3 –Тоже влево.

4 – И.п.

6 раз

Руки прямые впереди, движение не резкое.

И.п.— стойка ноги вместе, палка горизонтально за спиной под локтями.

1 – Выпад вправо.

2 – И.п.

3 – Тоже влево.

4 – И.п.

6 раз

Спина прямая, делать глубокий выпад.

И. п.— ноги на ширине плеч, палка внизу.

1 – Глубокий присед, палку вперед.

2 – И.п.

6 раз

Спина прямая, не резкое движение.

И.п. – стоя, ноги вместе, палка вверху

1 – Мах правой ногой вперед, палку вперед, постараться коснуться ногой палки.

2 – И.п.

3 – 4 – то же другой ногой.

6 раз

Одновременно работа ног и рук, резкое движение.

И.п. – о.с. с опорой руками на палку

1 – мах левой ногой назад.

2 – И.п.

3 – 4 — тоже, правой ногой.

6 раз

Резкое движение.

«Кругом!», «На свои места шагом, марш!».

Сейчас мы будем выполнять строевые упражнения, на месте в движении.

5

Перестроение из одной шеренги в две: производится по команде:

«В две шеренги – стройся!».

Предварительно группу необходимо рассчитать на первый-второй. Перестроение производится на три счета (выполняют вторые номера): на счет

3 – 4 раза

Перестроение из двух шеренг в одну производится по команде: «В одну шеренгу – стройся!». Перестроение производится в порядке, обратном построению.

 Перестроение из одной шеренги в три: Группа рассчитывается по три. По команде:

«В три шеренги – стройся!», вторые номера остаются на месте, первые номера ставят правую ногу на шаг назад (счет «раз»), затем левую ставят на шаг в сторону (счет «два») и, приставляя правую ногу к левой (счет «три»), встают в затылок ко вторым номерам. Третьи номера ставят левую ногу на шаг вперед (счет «раз»), правую – на шаг в сторону (счет «два») и, приставляя к ней левую (счет «три»), становятся впереди вторых номеров. Действия первых и третьих номеров происходит одновременно.

3 - 4 раза

Перестроение из трех шеренг в одну сторону производится по команде: «В одну шеренгу – стройся!», все действия выполняются в обратной последовательности.

7

Перестроение уступом из шеренги:

После предварительного расчета по заданию («9 – 6 – 3 - на месте!» или «6 – 3 – на месте!») подается команда: «По расчету шагом – Марш!». Занимающиеся выходят на положенное им по расчету количество шагов и приставляют ногу. Преподаватель ведет подсчет до момента приставления ноги первой шеренгой. Так, при расчете 9 – 6 - 3 – на месте – до 10, «6 – 3 – на месте» - до 7

1 раз

Для обратного перестроения подается команда: «На свои места шагом – Марш!». Все выходившие из строя делают поворот кругом. Преподаватель ведет подсчет «раз-два» до тех пор, пока последние вошедшие в строй, не делают поворот кругом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
danbka2707
danbka2707
10.02.2021 18:50

Все из нас твердо знают одну азбучную истину — современный мир создан Западом. Европейцы покорили огромные континенты, открыли и заселили доселе неизвестные земли. Европейцы создали современную науку и медицину, которые проложили путь к технической революции и взрывному росту населения. Европейцы создали политические системы и институты которыми до сих пользуются все передовые страны мира. От Аляски и до Антарктиды, от Калифорнии до Канарских островов — везде возвел свои форпосты белый человек. Европейская цивилизация выиграла битву за историю, переписав ее под себя. Возвышение Европы началось много тысяч лет тому назад. Важнейшей причиной тому оказалась банальная география — близость расселения европейских народов к первым очагам человеческой цивилизации на Ближнем Востоке и в Восточном Средиземноморье. Стремительное проникновение оттуда в Европу сельскохозяйственных культур и новых технологий по оси «Восток-Запад» дало ее обитателям хороший стартовый задел для будущего величия. Квинтэссенцией этого величия стала Римская Империя — европейское супергосударство, интеллектуальная жемчужина Древнего мира, построенная на мощной экономике и железной поступи марша армейских легионов.

Сила Римской Империи, раскинувшейся по огромным пространствам Евразии и Северной Африки в то же время стала и ее проклятием. Орды кочевников, пришедшие с Востока, сокрушили ее в течение каких-то ста лет. Крепостные стены приграничных фортов были бессильны против ярости степей — нашествие варваров могло бы задержать только серьезное естественное препятствие, вроде больших морских проливов или непроходимых горных хребтов. Ни того, ни другого у римлян не было. Рим пал, а вместе с ним рухнул самый грандиозный проект общеевропейского объединения.

Гибель Римской империи определила историческую траекторию развития Европы на много веков вперед. Возникшие на ее осколках варварские королевства постепенно дробились на все более и более мелкие образования. Все будущие попытки объединить европейцев под единым флагом были недолговечны и неизменно терпели крах — будь то Карл Великий, Наполеон, Гитлер или современный «Евросоюз». От феодальных княжеств к эпохе национальных государств одна главная черта Европы оставалась неизменной — вечная раздробленность, вечное напряженное соперничество, недолговечность и внутренняя нестабильность империй, их неизбежный распад на более мелкие составляющие.

Если мы взглянем на географическую карту Европы то увидим, что сам ее облик как будто раздробленности и противится объединению. Европа компактна, но в то же время очень изрезана извилистой береговой линией к которой прилегают многочисленные, часто довольно крупные острова, такие как Британские или Сицилия, тут много вытянутых полуостровов и перешейков, таких как на Апеннинах, Пиренеях и в Скандинавии, много рек и возвышенностей. Да, эти препятствия не смогли в свое время уберечь Рим от разгрома варварами, но инородные вторжения такого масштаба в европейской истории случались считанное количество раз (если вообще случались). А вот в войнах и противостояниях между мелкими государствами географические рубежи играли важную роль, препятствуя объединению небольших стран в монструозные империи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота