В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Роза005
Роза005
01.07.2022 10:25 •  Другие предметы

4. Как можно вычислить увеличение телескопа?

А. Отношение диаметра объектива к фокусному расстоянию окуляра.

Б. Отношение фокусного расстояния окуляра к фокусному расстоянию объектива.

В. Отношение фокусного расстояния объектива к фокусному расстоянию окуляра.

Г. Отношение диаметра объектива к фокусному расстоянию объектива

Показать ответ
Ответ:
nick313
nick313
20.05.2022 05:53
Учебный предмет "Обществознание" формирует предпосылки для профессионального самоопределения учащихся через знакомство с системой общественных отношений: экономических, социальных, политических, национальных, культурно-мировоззренческих, духовно-нравственных. К таким предпосылкам относятся полные знания обо всех сферах жизни общества. Как известно, самореализация неосуществима без представления о возможностях, которые существуют в различных областях и видах человеческой деятельности, а также без самопознания, без оценки своих собственных качеств. Необходимые для этого знания и дает обществоведческое образование. К задачам методики преподавания обществознания относятся:
- конкретизация целей предмета по классам, темам, урокам;
- отбор содержания в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся;
- выбор и использование наиболее эффективных методов, приемов и средств обучения;
- моделирование оптимальных способов и форм организации учебного процесса с учетом содержания и познавательных возможностей учащихся;
- разработка критериев оценки результатов в обучении;
- программирование и предъявление результатов обучения;
- установление межпредметных и внутрикурсовых связей для реализации целей обществознания и предупреждения дублирования образовательного содержания;
- ориентация на обеспечение самоопределения личности;
- создание условий для ее самореализации.
Подбирая материал к уроку обществоведческого цикла, учителю необходимо руководствоваться следующими принципами:
- научности - требует от учителя подбора материала в соответствии с современными достижениями наук, нацеливает на использование в организации учебной деятельности проблемного содержания;
- доступности - обязывает педагога учитывать реальные возможности учащихся, их психологическую, физическую, интеллектуальную подготовленность к восприятию учебного материала;
- единства обучающего, развивающего, воспитывающего характера материала - предполагает всестороннее воздействие на личность учащегося;
- единства теории и практики - предусматривает использование учениками полученных знаний в обычной жизни;
- целесообразности - обязывает учителя при подборе материала учитывать его необходимость и достаточность при усвоении учениками в данный момент;
- актуальности - предусматривает включение в урок материала, который связан с реальными событиями, происходящими в городе, в стране, в мире ежедневно, что позволяет учителю и ученикам быть в курсе всех событий;
- значимости - предполагает важность обществоведческого материала для учащихся по тем или иным причинам, поэтому учителю важно учитывать особенности конкретного класса;
- последовательности и систематичности - предполагает определенный порядок и систему подбора материала не только к каждому уроку, но и в течение всего учебного года, на протяжении всех лет изучения курса. Выполнение этого принципа способствует сохранению преемственности содержательной и процессуальной сторон обучения;
- положительного ориентирования требует от учителя найти материал таким образом, чтобы он решал задачи патриотического, гражданского, нравственного воспитания;
- стимулирования сознательности и активности - обязывает учителя подбирать материал так, чтобы учащиеся не только запоминали его, но и осознанно применяли, проявляли интерес к знаниям в данной области, самостоятельно искали решение появившихся проблем;
- интегрированность - учитывает межпредметные и внутри-курсовые связи и предупреждает дублирование материала.
В современной школе обществознание - учебный предмет, фундаментом которого являются научные знания о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Их раскрытие, интерпретация, оценка базируются на результатах исследований, научном аппарате комплекса общественных наук (социология, экономическая теория, политология, культурология, правоведение, этика, социальная психология), а также философии.
Школьное обществознание содержательно интегрирует достижения разных наук с целью подготовить школьников к условиям жизни в обществе, к решению практических задач, возникающих в процессе их деятельности. В основе содержания курса "Обществознание" находится человек" в его взаимодействии с окружающим миром и обществом, что подчеркивает его гуманистическую направленность.
Одна из основных целей преподавания обществознания - формирование на основе образовательной социально-коммуникативной компетентности учащихся их способности к усвоению новой информации, социализация подростка, его приобщение к ценностям демократии, правового государства, гражданского общества. Данная цель соответствует закрепленным в Конституции РФ основам государственного устройства, потребностям общества и интересам самих подростков, а также системе современного образования. Достижение поставленной цели возможно на основе системно-деятельностного подхода, активного включения школьников в общественную жизнь, понимания своего внутреннего мира и индивидуальности, принятие правовых, культурных и моральных принципов, формирования правосознания, умения строить отношения в семье, установления социального взаимодействия на основе сотрудничества, ориентации в экономических отношениях, формирования активной гражданской позиции в политической области, осмысления реалий современного глобального мира. Эти основные требования и отражены в содержательной составляющей курса "Обществознание".
При изучении содержания курса по обществознанию в старшей школе в каждом классе необходимо опираться на знания учащихся по смежным учебным предметам, прежде всего истории. Межпредметные связи позволяют включать в учебный процесс исторические факты, литературные образы и, что особенно важно, обобщения, сформулированные при изучении тем различных учебных дисциплин, которое может проходить одновременно с изучением обществознания или опережать его. В свою очередь, обществоведческая подготовка учащихся старших классов вносит свой вклад в формируемые у них при изучении других учебных предметов знания и представления о мире и человеке, о способах познания и изменении действительности, а также способствует выработке универсальных учебных действий. Достижение поставленных целей, успешное овладение учебным содержанием данного предмета предполагает использование разнообразных методов и средств обучения.
0,0(0 оценок)
Ответ:

Объяснение:

В самом общем определении сценография – это вид художественной деятельности, в основе которого заложено оформление спектакля, выступления, создание изобразительного образа, который воспринимается зрителями и участникам как единое целое, существующее в сценической форме, времени и пространстве. Сценография – это наука о художественно-технических средствах создания и проведения спектакля. Все художественно-декорационные и технические средства, которые используются в реализации сценической программы или мероприятия, рассматриваются сценографией как элементы, создающие художественную форму представления. В практическом плане сценография представляет собой создание зрительного образа представления посредством оформления места проведения декорациями, освещением, постановочной техникой, а также посредством создания костюмов актеров в духе сценария. Фактически, постановка спектакля и создание правильного восприятия у зрителей и участников зависит от того, насколько органично подобраны элементы представления в процессе сценографии. Сценография означает создание зрительного образа посредством декораций, костюмов, освещения и постановочной техники. Особая зрелищность, сложные эффекты требуют работы сценических механизмов, которые могут сменить декорации за занавесом или на глазах у публики. Сценография появилась в Древней Греции, возможно, происходит от термина "скенография", который в свое время понимался как "роспись сцены", то есть применение "живописных перспектив" в оформлении сцены.

На первый взгляд, сама структура слова сценография намекает на специфику деятельности художника по оформлению. Но если понимать сценографию только как художественное оформление, то возникает вопрос – сводится ли сценография только к декорации и костюмам актеров. Однако, значение сценографии в структуре спектакля и представления шире, так как изображаемое на декорациях – это, прежде всего, развитие действий актеров в определенной пространственной среде в рамках тематики выступления. То есть, на самом деле, сценография – это термин, содержание которого значительно шире, чем прямое значение слова. Содержание сценографии в структуре спектакля означает не только изображение на декорациях и костюмах, но и постановочную деятельность актеров. Причем все это осуществляется в рамках, заданных темой представления. К тому же, если декорации создаются, в основном, на изучении материала различных художников, иллюстраторов и т.п., то сценография в целом должна ориентироваться на всю пространственную трактовку спектакля, на все то, что формирует визуальную значимость постановочного образа. Простейшим примером представления может служить Новогодняя Елка. Например, внезапное появление сотового телефона у Деда Мороза на новогоднем празднике уничтожит созданный образ. Однако, если обставить это как шутку и адаптировать программу к современным особенностям, это будет воспринято зрителями адекватно и не создаст неприятного впечатления.

Сценография может быть трех типов: подробная сценография, лаконичная сценография; минимальная сценография.

Подробная сценография включает в себя полное оформление места проведения спектакля в соответствии с его программой, костюмированных участников, детально проработанный сценарий, скоординированные действия всех актеров на каждом этапе и полное отсутствие внешних воздействий в период выступления. Подобные методы применяются для постановок серьезных тематических спектаклей с полным соответствием антуражу.

Лаконичная сценография означает общее оформление места проведения спектакля без внимания к деталям, слабо детализированные костюмы актеров, общий сценарий с основными репликами актеров. В основном спектакли и выступления такого уровня организуются на корпоративных и социальных мероприятиях.

Минимальная сценография подразумевает выступление актеров без костюмов, без оформления места проведения спектакля. Фактически, минимальная сценография – это выступление на заготовленной сцене под музыкальное сопровождение. Такой подход применяется в самых простых спектаклях и выступлениях, например, анимационных программах, проводимых по схеме ведущий – актеры – зрители – конкурсы – призы. Вообще в сфере социально-культурного сервиса и туризма термин сценография получил широкое распространение. Часто этим термином обозначают один из ключевых моментов анимационных программ – пространственное решение мероприятия.

Сценография основана на принципе соответствия концепции постановки. При этом методика и инструментарий сценографии при для создания отдельных элементов, составляющих в целом комплексный творческий замысел, а художественная целостность является сутью и основной целью сценографии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота