4. На твою електронну поштову скриньку надійшов лист із темою «Надішліть відповідь негайно. Ваш провайдер» з вимогою вказати номер договору про підключення до Інтернету домаш- нього комп'ютера.
Героем обеих поэм является русский царь Петр I, или, как его еще называют, Петр Великий. Отрывок взят из поэмы «Медный всадник», речь идет о знаменитом памятнике Петру I. Адресуясь к статуе, поэт перечисляет дела и качества реального героя: основание им новой столицы, Петербурга, переустройство государства, новая экономическая, военная, просветительная политика) (Россию поднял на дыбы), сила, воля, ум гениального правителя сочетаются с жестокостью, ненавистью ко всему, мешающему на пути преобразования, поэтому «ужасен» Петр
В названии «Повести о житии новых муромских святых чудотворцев...» Петр называется благонравным, и преподобным, и достойнейшим похвалы. Петр, узнав о Змии, сразу вызвался помочь брату Павлу. Женился он на Февронии ради мудрости ее. Он «дал ей твердое слово, и выполнил его. А потом любовь к ней заполнила всю его душу и, чтобы не потерять ее, отказался от княжения.
Феврония мудра, умна, бескорыстна. На предложение бояр взять богатства и оставить Петра ответила: «Ничего не прошу себе, только супруга моего, князя Петра». В названии повести Феврония наделяется теми же эпитетами, что и Петр: «благонравная», «преподобная», «достойнейшая похвалы». Петр и Феврония любили детей («чадолюбивые отец и мать», «всех равно любили, только не любили гордости и грабежа. Принимали странников, насыщали голодных, одевали нищих, избавляли несчастных от напастей». Разве не заслужили они всеобщего поклонения? Бог наделил их святостью, а в народе они слыли «новыми муромскими чудотворцами». И покоятся эти чудотворцы в церкви Рождества Пресвятой Богородицы «внутри града» «на просвещение и во спасение граду тому».
Феврония мудра, умна, бескорыстна. На предложение бояр взять богатства и оставить Петра ответила: «Ничего не прошу себе, только супруга моего, князя Петра». В названии повести Феврония наделяется теми же эпитетами, что и Петр: «благонравная», «преподобная», «достойнейшая похвалы». Петр и Феврония любили детей («чадолюбивые отец и мать», «всех равно любили, только не любили гордости и грабежа. Принимали странников, насыщали голодных, одевали нищих, избавляли несчастных от напастей». Разве не заслужили они всеобщего поклонения? Бог наделил их святостью, а в народе они слыли «новыми муромскими чудотворцами». И покоятся эти чудотворцы в церкви Рождества Пресвятой Богородицы «внутри града» «на просвещение и во спасение граду тому».