4. Практическим испытанием первого комплекса, имеющим военно-прикладной характер, является...
а) подтягивание на перекладине;
б) бег на короткие дистанции;
в) лазание по канату или шесту;
г) прыжки в длину и высоту.
5. Человек, имеющий полномочия допуска к испытаниям ГТО в СССР, - ...
а) родитель;
б) работник парткома;
в) представитель военкомата;
г) врач.
6. Детский комплекс, введенный в 1930-х годах, назывался ...
а) «Готов к труду и обороне» (ГТО);
б) «Готов к труду и активности» (ГТА);
в) «Готов к труду и защите отечества» (ГТЗО);
г) «Будь готов к труду и обороне» (БГТО).
Можу дати відповідь на два питання:
Р. Шеклі «Запах думки»
Конфлікт. Протистояння головного героя Кліві та позаземної фауни; внутрішня боротьба героя зі своїми страхами.
3. Розкрийте основну думку оповідання Р. Шеклі «Запах думки».
Основна думка : Людина — не вбивця всього живого, бути сильним не означає знищувати тих, хто слабший. Людина майбутнього — господар не тільки своєї планети, а й далекого Космосу. Оскільки світ змінюється, Роберт Шеклі показує нам, якою має бути людина майбутнього, щоб могла вижити у боротьбі із невідомим.
Объяснение:
Весёлые скоморохи рассказывают о том, что в некотором царстве, в некотором государстве, жил-был царь. В одной руке он всегда держал скипетр, а в другой державу. И называли все его Ваше Царское Величество. А уж сколько слуг было у того царя — сосчитать не пересчитать. И пекари, и аптекари, и парикмахеры, и банщики, и даже отдельный слуга по царскому ночному горшку. А самого низшего чину был у царя слуга Сергей, который ходил на охоту и снабжал царя разными деликатесами. Пошёл Сергей однажды в лес, чтобы поймать деликатес, да ничего ему не попалось — ни лось, ни куропатка, ни заяц. Лишь в небе увидел он, как коршун клюет голубицу белую. Прицелился метко охотник, и от коршуна лишь пух да перья остались. А голубица тут же обернулась красной девицей и сказала, что теперь у них одна дорожка — к алтарю. И зажили они счастливо. И узнал об этом старый царь и позавидовал, решив погубить стрельца.