4.Прочитайте текст и выполните задание. Начало XX века в Казахстане ознаменовалось ростом национального самосознания казахского народа. Национально-освободительное движение казахов оформляется в три течения, ядром которых стала национальная интеллигенция. Это либерально-демократическое, революционно-демократическое и клерикальное. Вокруг газеты «Казах» группируется наиболее значительная часть патриотически-настроенной интеллигенции, выступающей за автономию Казахстана и проведении в крае прогрессивных реформ. Эта группа позже оформилась в партию «Алаш». Духовенство и клерикально-настроенная интеллигенция южных областей Казахстана выступавшие за осуществление законных прав мусульман на самоопределение, образовали партии «Шуро-и-ислами» и «Шуро-и-улеми». Следующее течение было порождено революционными группировками. Это течение в 1917 году оформилось в партию «Уш жуз - Казахская социалистическая партия», которая была провозглашена в январе 1918 года С.Айтпеновым и К. Тогусовым. 1) Сравните политические позиции трех течений в освободительном движении. 2) Определите, какие общие цели объединяют представителей всех трех политических течений Общая цель [ 4] 5. Объясните, какова роль в росте политической активности народных масс в начале XX века 1) Алихана Бокейхана ... 2) Миржакыпа Дулатова [2] Либерально-демократиче ское течение Революционно-демократи ческое течение
Не передавайте платежную карту в пользование другому лицу.
Никому не сообщайте свой PIN-код, даже жене, мужу, детям, внукам, сожителям, коллегам, соседям, предпринимателям.
Никому не сообщайте номер платежной карты (16 цифр) по телефону, СМС, в письме, кроме случаев, когда Вы лично позвонили по телефону в Контакт-центр Банка, выдавшего Вам платежную карту, и назвали оператору Контакт-центра номер платежной карты.
Никому не сообщайте CVV2 / CVC2 (код доступа к Интернет-операции по платежной карте) по телефону, СМС, в письме.
Никому не сообщайте месяц и год окончания срока действия платежной карты по телефону, СМС, в письме.
Сотрудники Банка или платежные системы Visa и MasterCard никогда не будут спрашивать у Вас по телефону, в СМС или в письме номер платежной карты, CVV2 / CVC2, месяц и год окончания срока действия платежной карты.
1. Выбор темы проекта, его обоснование и формирование мотивации деятельности по выполнению проекта.
Определение объема знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения проекта в соответствии с требованиями программы.
Составление учащимися совместно с учителем плана работы по проекту.
Обучение умениям работать с литературой и другой информацией по теме проекта.
Разработка конструкции, технологии изготовления объекта труда, плана проведения мероприятий по организации производственно – коммерческой деятельности, экологических работ и т.п.
Разработка соответствующей технико - технологической документации, подготовка необходимых материалов, оборудования, инструментов и т.п. для работы над проектом.
2. Принцип утилитарности, т.е. употребление - практическое применение и прикладной характер полученного результата.
3. Техническое задание - документ или несколько документов, определяющих цель, структуру, свойства и методы какого-либо проекта, и исключающие двусмысленное толкование различными исполнителями.
Не передавайте платежную карту в пользование другому лицу.
Никому не сообщайте свой PIN-код, даже жене, мужу, детям, внукам, сожителям, коллегам, соседям, предпринимателям.
Никому не сообщайте номер платежной карты (16 цифр) по телефону, СМС, в письме, кроме случаев, когда Вы лично позвонили по телефону в Контакт-центр Банка, выдавшего Вам платежную карту, и назвали оператору Контакт-центра номер платежной карты.
Никому не сообщайте CVV2 / CVC2 (код доступа к Интернет-операции по платежной карте) по телефону, СМС, в письме.
Никому не сообщайте месяц и год окончания срока действия платежной карты по телефону, СМС, в письме.
Сотрудники Банка или платежные системы Visa и MasterCard никогда не будут спрашивать у Вас по телефону, в СМС или в письме номер платежной карты, CVV2 / CVC2, месяц и год окончания срока действия платежной карты.
Определение объема знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения проекта в соответствии с требованиями программы.
Составление учащимися совместно с учителем плана работы по проекту.
Обучение умениям работать с литературой и другой информацией по теме проекта.
Разработка конструкции, технологии изготовления объекта труда, плана проведения мероприятий по организации производственно – коммерческой деятельности, экологических работ и т.п.
Разработка соответствующей технико - технологической документации, подготовка необходимых материалов, оборудования, инструментов и т.п. для работы над проектом.
2. Принцип утилитарности, т.е. употребление - практическое применение и прикладной характер полученного результата.
3. Техническое задание - документ или несколько документов, определяющих цель, структуру, свойства и методы какого-либо проекта, и исключающие двусмысленное толкование различными исполнителями.