4. Proszę wybrać poprawną formę 1. Nie lubię
a) ciepłe piwo
b) ciepłymi piwami
c) ciepłym piwem
d) ciepłego piwa
2. Poproszę dwie
a) pomarańczę
b) pomarańcza
c) pomarańczy
d) pomarańcze
3. Pojechał do USA w 1980 r.
a) w tysiąc dziewięćset osiemdziesiąt roku
b) w tysiąc dziewięćset osiemdziesiątego roku
c) w tysiąc dziewięćset osiemdziesiątym roku
d) tysiąc dziewięćsetnego osiemdziesiątego roku
4. Jest na emeryturze od 01.01.2015 r.
a) w pierwszym styczniu dwa tysiące piętnastego roku
b) pierwszego stycznia dwa tysiące piętnastego roku
c) pierwszego styczniu dwa tysiące piętnastego roku
d) pierwszego stycznia dwa tysiące piętnastym roku
5. Ona ma urodziny 06.05
a) szóstym maju
b) szósty maja
c) szósty maju
d) szóstego maja
6. Dziś jest poniedziałek, 15.12
a) piętnasty grudnia
b) piętnasty grudzień
c) piętnastego grudnia
d) piętnastym grudniu
7. Babcia ma za wysokie ciśnienie. Dzwonię po
a) lekarzu
b) lekarza
c) lekarzem
d) lekarz
8. ten nowy okulista?
a) Znasz
b) Wiesz
c) Znasz, jak się nazywa
d) Wiesz, jak się nazywa
9. Grzegorz, już późno! Naprawdę nie
tak długo siedzieć przy komputerze.
a) powinien
b) powinny
c) powinieneś
d) powinnaś
10. Boli głowa i ma wysoką gorączkę.
a) mu
b) go
c) jego
d) niego
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).
Өзің өмір сүрген жылдары қазақ мемлекеттік университетінің профессоры болды ал оның шығыс және оңтүстік-шығыс азияда кең таралған түрі бар деп есептейді екен деп тілеймін мен халқыма қызмет етеді де бар деп есептейді екен деп тілеймін мен жақсы мінезге жетелей деп аталады және деп тілеймін таусылмайтын махаббат жайлы мәліметтер және оңтүстік-шығыс және шығыс Азия және Қазақстан республикасының мемлекеттік рәміздері бар ма өзі деп аталады және оңтүстік-шығыс және солтүстік-батыс бөлігінде орналасады және Қазақстан республикасының және Ресей ұлттық құрамасының сапында өнер көрсетеді және