4 sinf ona tili. 190-mashq. Berilgan sifat va otlardan foydalanib, bi- rikmalar tuzing va yozing. buyuk, ulug‘, katta, yirik; olim, yozuvchi, bino, inson, davlat; chiroyli, go‘zal, barno, suluv, dilbar; qiz, bola, yigit, kelinchak, shahar, diyor. Sifatlarning yozilishini yodingizda tuting
ну я думаю можно такую сделать
Десятиклассника Петрова вызвали к завучу Марии Ивановне по вопросу того что он разбил стекло из хулиганских побуждений
-Потрудись объяснить зачем ты разбил стекло
-Мария Ивановна это не я (отводит глаза в сторону делая вид что не при чем)
-А кто же все ребята говорят что ты (завуч видя ложь начинает сердиться)
-Это не я, Семёнов из параллельного класса
-Ну что ты опять врешь Семёнов никак там даже близко не был, а так как был на подготовке к олимпиаде по русскому языку. Лучше признай свою вину и самому станет легче
-Хорошо я признаю это я разбил стекло выстрелом из рогатки
-Вот так бы сразу и сказал а не врал
-А что мне за это будет (ученик начинает нервничать)
-Ну штрафа не будет, но родителей я оповещу лично(сказала завуч добродушным тоном)
что не сильно ругали, извините за стекло (ученик слегка обрадовался)
-Иди уже и больше не хулигань
Эта сценка учит тому что нужно всегда говорить правду и отвечать за свои поступки
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.