В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yachit68
Yachit68
13.04.2020 21:07 •  Другие предметы

4. Стадийность развития психики, наличие сензитивных периодов и роль деятельно¬сти, речи и обучения в развитии психических функцийсоставляют суть … А. учения о высших психических функциях
Б. положения об общих закономерностях развития детей в норме и патологии
В. положения о зоне ближайшего и актуального развития ребёнка
Г. учения о функциональных системах.

5. Согласно А.Р. Лурия, основная функция … блока - постоянное поддержание оптимального уровня возбудимости (тонуса) коры головного мозга.

А. первого
Б. второго
В. третьего
Г. четвёртого

6. Нарушение произвольных движений и действий называется
А. апраксией
Б. алексией
В. агнозией
Г. афазией

7. Актуализация мотивов, вызывающих активизацию уровней речепорождения, происходит на … этапе речепороэждения
А. мотивационно-побудительном
Б. ориентировочно-исследовательском
В. планирующем
Г. исполнительном.

8. Уровень интеллектуального развития; уровень сформированности аналитико-синтетической деятельности; объём кратковременной памяти составляют, по мнению Р.И. Лалаевой, … предпосылки речи.
А. мотивационные
Б. Эмоциональные
В. Когнитивные
Г. Сенсорные

9. Согласно принципу …., ребенок сам конструирует свой язык, опираясь на речевую продукцию взрослых, которую подвергает бессознательному анализу
А. когнитивизма
Б. конструктивизма
В. коммуникативизма
Г. структурализма

10. Научные исследования в период …. имеют преимущественно описательный характер без выявления внутренних закономерностей речевых нарушений
А. до 30-х гг. ХХ в
Б 30 -40 – х гг. ХХ в
В. 50-60 – х гг. ХХ в
Г. 90 – х гг. ХХ в

Показать ответ
Ответ:
YukineeKawaiiNo
YukineeKawaiiNo
11.10.2020 07:02

эх. Ладно.

Объяснение:

Ты всегда должен отвечать за свои поступки , ибо тебе же было не приятно бы быть в той атмосфере где все оскорбляют друг друга , деруться и портят твои вещи. Если ты кого то нечайно обидел , не стоит сваливать на кого то , лучше извиниться и объяснить всё как есть. Не нужно что либо придумывать и даже врать . Всё равно когда то эту правду все узнают . Ты всегда должен знать что делаешь и говоришь . Не стоит оскорблять других людей ведь им тоже не приятно слышать такое в свой адрес . Что бы правильно сделать что то , поставь себя на место человека. Отвечайте за свои поступки!

0,0(0 оценок)
Ответ:
imi2
imi2
08.06.2021 07:49

Айвенго-молода, благородна людина.Автор показує нам його як ідеального лицаря ,у якого Краса поєднується з розумом і благородством, хоробрість і вірність своєму королюі своєї коханої (через відданість до своєї коханої він позбавлений спадщини і змушений мандрувати, завойовуючи собі багатство і славу мечем)

Крім цього Айвенго доблесний,чесний, не має користолюбства. У нього гаряче серце, він завжди виступає за справедливість-його не хвилює бідний або багатий-з цього можна сказати ,що він розважливий.

Також він трохи романтичний і поетичний,намагається зробити все краще для своєї країни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота