4. Ученик провел эксперимент, он сделал 4 вдоха и выдоха, после этого измерил объем выдыхаемого воздуха (с прибора). Определил процентное содержание газов в воздухе при дыхании (кислород, углекислый газ, азот). (а) В колонку «Вдыхаемый воздух» впишите процентное содержание кислорода и углекислого газа при вдохе. [1]
(b) Опишите, как изменился состав воздуха при дыхании, и покажите ваши расчеты. — Количество кислорода в легких на %_._ Расчеты: — Количество углекислого газа в легких на %.___ Расчеты: — Содержание азота [3]
Статья в газету на морально-этическую тему. разговор об украине в европе и мировом обществе, то есть о нашей внешней политике, можно начать из жестов доброй воли, которые мы не смогли «удобно реализоватся», - той же ликвидации атомного оружия, которое (ликвидация) никак не улучшила нашу жизнь. недостатком есть неопределенная политическая ориентация нашей страны. «россия или европа? » - несмотря на громкие декларации и обещания, этот вопрос никак не потерял своей остроты, и «20.. год - год россии в украине» - очередное тому подтверждение. еще одной серьезной проблемой являются отношения к «новоиспеченному» американскому империализму. культурная, , политическая и, в конце концов, военная экспансия - вот путь «насильнической демократизации мира» в ее американском варианте. падение ирака показало бесперспективность открытого и одинокого сопротивления этому двуликому монстру. возможно, всемирное движение наметит формы отстаивания собственного курса каждого государства. что же к нашему статусу в европейском обществе и возможности вступления в евросоюз, то этот статус довольно низкий. во-первых, никто нас в европе не ждет. как говорят, «меньше народа…» во-вторых, против нас срабатывает нерешительность в реформах и старании «угодить всем». непрозрачность , несовершенство законодательства, коррумпированность чиновничьего аппарата пугают членов иностранных экспертных и инвестиционных комиссий. есть и положительные достижения. за годы независимости нас в конце концов стали воспринимать как отдельное государство, а не часть россии. исподволь возрастает интерес к специфике украины, ее культуры и . диаспора стала полноценной частью материковой украины и сыграет определенную роль в формировании положительного мирового мнеия относительно нашего государства.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения