В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kz666zlo1
kz666zlo1
13.10.2021 00:54 •  Другие предметы

4. услуга государственного сервиса является:

а) непроизводственной, коммерческой, реальной, стандартизированной

б) производственной, коммерческой, реальной, легитимной

в) некоммерческой, общественной, стандартизированной, сложной.
5. услуги по отношению к ним государства и общества различаются на:

а) государственные и негосударственные

б) чистые и смешанные

в) легитимные и нелегитимные
7. услуги косметолога – это услуга, направленная:

а) на человека

б) на сознание человека

в) на нематериальные активы
8. банковские инвестиции - это услуга, направленная:

а) на сознание человека

б) на нематериальные активы

в) на объекты, находящиеся в собственности человека.
9.товар – это:

а) все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения желаний или потребностей

б) нематериальные активы, производимые для целей сбыта

в) результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
17. основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:

a. это отчужденный от производителя результат труда

b. это передача продукта в оптовую и розничную торговлю и последующая его продажа

c. фактически производство совмещено с потреблением.
19. несохраняемость услуг - это:

a. процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса

b. услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит

c. их нематериальный характер, другими словами, услуга не может быть предложена клиенту в другой форме до завершения процесса его обслуживания

d. они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения.
21. согласно модели «servuction» к части компании, видимой для клиента относятся:

a. персонал

b. технологическое ядро

c. окружение

d. всё вышеперечисленное.
23. услуга-это…

a. изменение состояния лица или товара, принадлежащего какой-либо единице, происходящее в результате деятельности другой единицы с предварительного согласия первой.

b. комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций.

c. защита стандарта обслуживания.
25. товар по замыслу…

a. это основные выгоды, обеспечение товаром. — выявить скрытые за любым товаром потребности и предлагать не свойства этого товара, а выгоды от его использования.

b. характеризуется уровнем качества, набором свойств, дизайном, марочным названием и упаковкой.

c. это товар в реальном исполнении, имеющий дополнительные выгоды, ценимые покупателями: доставка на дом, монтаж, подключение, услуги связи, гарантия возврата денег в случае возврата товара, консультации для клиентов.
27. услуги делятся на 2 большие группы….

a. материальные и нематериальные

b. материальные и духовные

c. материальные и социально-культурные

d. материальные и идеальные.

28. к 4-м «не» характеристики услуги не относится…

a. неотделимость от источника

b. нематериальность

c. несохраняемость

d. неосязаемость

e. непостоянство

f. все ответы верны.

29. к типу потребительских услуг относится:

a. консалтинговые услуги

b. услуги кабельного телевидения

c. услуги, предоставляемые в ателье.

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
mmmmm30
mmmmm30
09.03.2023 12:03

Основные правила, соблюдение которых чрезвычайно важно:

-Не трогать провода и разъемы соединительных кабелей.

-Не трогать эл. приборы влажными/мокрыми руками.

-Монитор должен находиться на расстоянии не меньше 60 см от ваших глаз.

-Пытаться самому исправить неполадки с техникой.

-При работе с включенной техникой избегать резких движений и махов руками

И важно помнить:  

Все правила техники безопасности направлены в сторону их соблюдения, несоблюдение же может понести вред вашему здоровью.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота