№ 4. Відкрийте дужки, поставивши у правильну форму Pretérito Perfecto Compuesto, Pretérito Indefinido año Pretérito Imperfecto: 1. Yo todavía no (prepararse) para los exámenes. 2. Ayer yo no (querer) aceptar el regalo. 3. Ya (gastar, él) todo el dinero en las tragaperras. 4. ¿(tener) miedo los niños cuando (estar) solos en casa? 5. (Ser) una casa muy grande y bonita. y 6. El otro día (irse, tú) demasiado tarde. 7. Es increíble: en una esta semana (haber) 2 accidentes graves de avión. 8. Hoy yo no (venir) porque (sentirse) mal. 9. ¿Te (llamar, ellos). del trabajo esta semana? 10. María (conducir) con mucho cuidado. 11. Ella (hablar) demasiado y (decir) tonterías. 12. Siempre me (tener, ellos) por una ingenua. 13. Alicante me encantar) 14. ¿Qué (haber) el lunes en la catedral? 15. Últimamente (construir, ellos) muchas casas nuevas. 16. Esta noche yo no (dormir) 17. El enfermo (tener) que guardar cama un mes entero. 18. Yo (defender) esos principios durante toda mi vida. 19. El concierto (ser) magnífico, me (gustar) mucho. 20. Ayer (pasar, yo) toda la tarde preparando el discurso para mañana. 21. Ella (trabajar) en este colegio más de 5 años. 22. Mientras ella (dormir) , su madre (coser) 23. ¿Qué te (parecer) el espectáculo? — No me (impresionar) mucho. 24. Anoche ella (beber) demasiado y (llegar) a casa muy tarde. 25. Antes tú (fumar) menos. 26. (haber) poca luz y no se (ver) nada. 27. ¿(dar, vosotros). un paseo ayer? 28. (Hacer) muy mal tiempo, (llover) mucho, el viento (soplar) 29. Mis amigos la semana pasada (verse) obligados a irse. 30. Ella no (poder) resistir la tentación cada vez que (ver) una tarta. muy fuerte.
1. Инструменты, которые в астрономии используются для наблюдений: бинокль, гелиометр, детектор гравитационных волн, спектрограф, спектрометр, телескоп, рефлектор, рефрактор.
2. Небесная сфера — эфемерная сфера, на которую проецируются небесные тела для решения астрометрических задач.
3. Эклиптика — большой круг небесной сферы, по которому происходит видимое с Земли годичное движение Солнца.
4. Азимут — угол между направлением на объект и направлением на заданный предмет.
Работо определяется как человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работо составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности [1, 2]. Работо зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. Работо в учебной деятельности студентов в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность и т. п.
ответы:
1. В
2. В
3. Б
4. А
5. Б
6. В
7. В
8. АГВЕБД
9. в
2 часть:
1. Инструменты, которые в астрономии используются для наблюдений: бинокль, гелиометр, детектор гравитационных волн, спектрограф, спектрометр, телескоп, рефлектор, рефрактор.
2. Небесная сфера — эфемерная сфера, на которую проецируются небесные тела для решения астрометрических задач.
3. Эклиптика — большой круг небесной сферы, по которому происходит видимое с Земли годичное движение Солнца.
4. Азимут — угол между направлением на объект и направлением на заданный предмет.
Работо определяется как человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работо составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности [1, 2]. Работо зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. Работо в учебной деятельности студентов в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность и т. п.
Объяснение: