45 Потребителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 только благодаря конкуренции потребитель может выбирать: что, у кого и по какой цене покупать;
2 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;
3 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;
4 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с Потребителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;
2 возможность выбора означает, что потребитель становится относительно свободным от корыстолюбивого производителя;
3 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;
4 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с Потребителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;
2 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;
3 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены.
48 Производителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;
2 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;
3 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены.
49 Производителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 максимизацию прибыли за счет опережения конкурентов в эффективности использования факторов производства, в улучшении качества товара и в снижении цены на него;
2 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;
3 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены.
50 Производителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;
2 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с поскольку каждый производитель сам является покупателем производственных ресурсов, то конкуренция между его потенциальными поставщиками позволяет ему осуществлять наиболее экономичные издержки производства;
4 благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены.
Тест по теме. Композиционно- конструктивные принципы дизайна одежды. 7 класс.
1.Что такое костюм?
Объемная конструкция, которая создается исходя из пропорций и размеров конкретного человека
Набросок
Форма одежды
2.
Что такое мода?
Привычка красиво одеваться
Совокупность привычек и вкусов, господствующих в определенной среде в определенное время
Желание привлечь внимание
3.
Сколько видов в дизайне современной одежды?
2
4
3
4.
Что такое эксклюзивная одежда?
Имеющая много вариантов
В единственном экземпляре
Устаревшие фасоны
5.
Для кого шьют «готовое платье»?
Для отельных заказчиков
Для широких масс
Для малоимущих
6.
Сколько существует композиционных принципов конструкции костюма?
4
2
6
7.
В чем заключается первый композиционный принцип конструкции костюма?
Гармония костюма с телом
Подбор цвета
Контраст костюма с телом
8.
Как звучит второй композиционный принцип конструкции костюма?
Гармония костюма с телом
Контраст костюма с телом
Единство стиля и формы
9.
Что такое силуэт?
Обобщенное изображение формы костюма
Фасон
Модель
10.
Что такое фасон?
Силуэт
Характер формы и расположение деталей
Объяснение:
При таком подходе необходимо учитывать следующие факторы риска: – требования недостаточно хорошо представлены; – система слишком большая по объему, чтобы быть реализованной в целом; – быстрые изменения в технологии и в требованиях; – ограниченные ресурсы (людские, программные и др.); – полученный продукт может оказаться непригодным для использования из-за неправильного понимания требований или функций системы, а также недостаточного тестирования. Преимущества реализации системы с каскадной модели следующие: – все возможности системы реализуются одновременно; – применяется в случае, если старая система должна быть полностью заменена. Каскадную модель можно рассматривать как модель ЖЦ, пригодную для создания первой версии ПО для проверки реализованных в ней функций. При сопровождении и эксплуатации могут быть обнаружены разного рода ошибки, которые будут исправляться разработчиком, начиная с первого процесса данной модели.