В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
saa20
saa20
04.06.2021 10:42 •  Другие предметы

5. Какая форма учебной работы предусматривает деление учебной группы на подгруппы и используется практически на всех этапах усвоения учебного материала.
A) индивидуальная форма
B) парная форма
C) фронтальная форма
D) коллективная форма
E) групповая форма
6. Какая форма учебной работы проходит в режиме «учитель – ученик» или осуществляется в режиме «ученик – ученик».
A) парная форма
B) индивидуальная форма
C) коллективная форма
D) фронтальная форма
E) групповая форма
7. Какой этап изучения ИЯ в средней школе понимается как период, позволяющий заложить основы коммуникативной компетенции необходимые и достаточные для их дальнейшего развития и совершенствования в курсе изучения этого предмета
A) средний этап
B) старший этап
C) раннее обучение
D) начальный этап
E) сенситивный этап
8. Упражнение типа «выразить согласие или отказ» развивает умение
A) чтения
B) говорения
C) письма
D) аудирования
E) орфографии
9. Определите какой метод не относится к методам исследования в методике как науке:
A) критический анализ литературы
B) анкетирование
C) эксперимент
D) тестирование
E) посещение уроков
10. Журналы, книги на ИЯ и о ИЯ являются … .
A) основными средствами обучения
B) вс средствами обучения
C) техническими средствами обучения
D) обязательными средствами обучения
E) вариативными средствами обучения
11. Укажите правильный порядок этапов формирования лексических навыков
A) Тренировка нового лексического материала - Предъявление нового лексического материала - Применение нового лексического материала - Обобщение и повторение лексического материала - Контроль лексических знаний
B) Контроль лексических знаний - Тренировка нового лексического материала - Предъявление нового лексического материала - Применение нового лексического материала - Обобщение и повторение лексического материала
C) Предъявление нового лексического материала - Тренировка нового лексического материала - Применение нового лексического материала - Обобщение и повторение лексического материала - Контроль лексических знаний
D) Применение нового лексического материала - Контроль лексических знаний - Тренировка нового лексического материала - Предъявление нового лексического материала - Обобщение и повторение лексического материала
E) Предъявление нового лексического материала - Применение нового лексического материала - Контроль лексических знаний - Тренировка нового лексического материала - Обобщение и повторение лексического материала
12. Какой из предложенных ниже планов необходимо составить учителю, чтобы четко представить перспективу работы по теме:
A) тематический план
B) план-конспект урока
C) календарный план
D) учебный план
E) квартальный план
13. Раннее школьное обучение – это
A) вторая ступень младших школьников (с 2 по 4 классы)
B) с детского садика и до поступления ребенка в школу
C) третья ступень младших школьников (с 5 по классы)
D) внутреннюю мотивацию
E) первая ступень и до поступления ребенка в школу (с 1 по 4 классы)
14. На что должны быть ориентированы пути изучения и преподавания ИЯ, для успешного овладения неродным языком в любом возрасте?
A) на специфику конкретного языка
B) на специфику конкретного возраста
C) на самостоятельную работу учащегося
D) на комплекс специальных речевых упражнений
E) на процесс обучения ИЯ
15. Какие факторы влияют на изучение ИЯ?
A) психолого-физиологические, антропологические, педагогические
B) педагогические
C) внешние
D) психолого-физиологические
E) внешние антропологические

Показать ответ
Ответ:
rejngardtdiana
rejngardtdiana
10.09.2022 20:30

Без чего не обходится ни одно чаепитие? Без чего нельзя представить ни одну кухню? Конечно же, без чайника! Сегодня на рынке представлено великое множество самых разнообразных моделей чайников на любой вкус и кошелек. Обычные и электрические, из металла, пластмассы, фарфора и стекла, однотонные и с рисунком, разных форм и размеров. Чайники давно и прочно вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью нашего быта. А какова история этой домашней утвари?  

Сейчас Китай является одним из лидеров в производстве чая, ароматизировынных и сортов.  

История чайника Первые чайники появились на родине чая в Китае. Экземпляры того времени изготавливались из знаменитой исинской глины темно-красного цвета, названной так благодаря месту своего происхождения – городу Исин. Чай заваренный в таких чайниках обладал самыми высокими органолептическими показателями. А происходило это благодаря исинской глине, которая, обладая пористой структурой, позволяла чаю «дышать» , не изменяла его цвет и аромат, а также позволяла долгое время поддерживать температуру свежезаваренного чая.  

Спустя время, после того, как в Китае изобрели фарфор, чайники стали также изготавливать и из этого нового материала, который по своим свойствам был близок к исинской глине.  

История чайника В Европе же первые чайники появились в XVI веке, однако работы здешних мастеров были тяжеловесны, неудобны, не отличались особой красотой и естественно, не шли ни в какое сравнение с изящными чайниками, произведенными в Китае. И лишь в XVIII веке, после того как в Европе стали изготавливать фарфор, здесь появились экземпляры чайников достойные своих китайских собратьев. Позднее среди материалов используемых для изготовления чайников появились серебро и олово.  

XIX век был ознаменован появлением первых электрических чайников, которые были изобретены в Германии. Нагревательный элемент электрочайников того времени, как и сегодня, располагался под дном чайника. Но это одно из немногих сходств современного электрочайника с его прародителем, ведь за время своего существования данный вид чайников сильно изменился, и в первую очередь в функциональном плане.  

История чайника Современные модели электрических чайников снабжены функциями автоматического отключения при вскипании воды, а также при включении пустого чайника. Если раньше чайники включались в розетку через электрический шнур, вставленный непосредственно в сам чайник, то сегодня электрочайники устанавливаются на подставки, от которых идет электрошнур, и включаются нажатием кнопки. Также на электрочайники нанесена мерная шкала, позволяющая легко определить точное количество воды в чайнике. Кроме того, сегодня уже появились электрочайники, в которых можно задать нужную температуру воды, а также радиоуправляемые чайники, для включения которых нужно послать им SMS. Изготавливаются электрические чайники из пластмассы, металла и стекла.  

За свою историю чайник не раз менял форму и материал изготовления, но всегда оставался неизменным и верным на любой кухне.

Объяснение:

Вот и всё

0,0(0 оценок)
Ответ:
Seref
Seref
16.12.2020 16:44

ответ:Приветствую вас , подъем с переворотом –  упражнение которое является отличным подтверждением ловкости и физической силы, каждого человека. Сделать его далеко не каждый из нас, это нужно признать.

Но, к счастью, никакой особенной магии для выполнения этого элемента не требуется! Оказывается, при должном старании и усердии освоить его под силу почти каждому. Даже новичку в спорте, или хрупкой девушке.

Как научиться делать подъем с переворотом на турнике с нуля? Как долго нужно готовиться к такому трюку? Кому вообще нельзя такое вытворять и даже пытаться? На эти и другие во вы получите детальные и интересные ответы в этом материале!

Кстати, и рекорд Гиннеса, и общий мировой рекорд по элементу «подъем переворот» принадлежит одному и тому же человеку. Это – российский спортсмен Денис Залодним. За 3 часа и 28 минут этот удивительный человек смог перевернуться на турнике аж 1333 раза, представляете?!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота